По материалам статьи Тома ден Хартога «Правильная логистика укрепляет отношения».
Логистика – это не только эффективная работа по доставке товаров потребителю. Логистика в Голландском аграрном секторе заслуживает дополнительного внимания, особенно если принять во внимание то, что треть общего количества грузовиков перевозит сельскохозяйственные продукты.
Такие показатели как качество и безопасность продуктов питания, развитие технического оснащения для работы до и после сбора урожая, возможность отслеживания транспортировки, разработки в области упаковки, сети продаж, сертификация, развитие транспортной сети и новое в управлении сетью снабжения – все это не отдельно стоящие темы, а тесно взаимосвязанные части общего. Можно с уверенностью сказать, что агро-логистика невозможна без рассмотрения всего процесса в целом. Это даже не столько логистика, сколько логистическое испытание по работе с продуктами с небольшим сроком годности, специальными температурными требованиями и специальной упаковкой.
Для выбора системы логистики важно определить в первую очередь для себя, что для Вас важнее по отношению к потребителю. Хотите ли Вы напрямую иметь дело с потребителем (например, продажа через интернет) или же Вы больше ориентированы на розницу и Вам надо учитывать возможности транспортировки.
Кроме этого нужно принимать во внимание новейшие технические разработки в Вашей области. При современном развитии рынка и учитывая интересы потребителя еще один важный аспект – это развитие в области компьютеризации бизнеса. Для потребителя важно иметь возможность в любой момент отследить местонахождение товара и прогнозы по доставке, качество товара и его срок годности. При этом все это должно быть возможно без дополнительных затрат на установку потребителем дополнительного специального программного обеспечения. Другими словами современная логистика должна учитывать возможности и направления дальнейшего развития.
В такой ситуации дополнительные достоинства становятся условием завоевания покупательского спроса. Речь идет не о качестве, так как оно является уже должным условием, а как раз о компьютеризированной структуре регулирующей всю базу управления. При этом непосредственно транспортировка может управляться отдельно от общего потока товара.
Импортер-оптовик, работающий совместно с транспортной компанией имеет больше шансов на успех. Теоретически желательно раз в полгода пересматривать расценки транспортировки.
Если одно из достоинств импортера-оптовика - забота о качестве товара как до так и после сбора урожая остается на должном уровне, то на практике связи будут более долгосрочными и системы работ каждой из партнеров будут более притерты друг к другу.
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти