Войти  
Подписка 0
  • записей
    5
  • комментария
    22
  • просмотра
    2 912

По материалам статьи Тома ден Хартога «Правильная логистика укрепляет отношения».

Войти  
Подписка 0
katyarambidi

306 просмотров

Логистика – это не только эффективная работа по доставке товаров потребителю. Логистика в Голландском аграрном секторе заслуживает дополнительного внимания, особенно если принять во внимание то, что треть общего количества грузовиков перевозит сельскохозяйственные продукты.

Такие показатели как качество и безопасность продуктов питания, развитие технического оснащения для работы до и после сбора урожая, возможность отслеживания транспортировки, разработки в области упаковки, сети продаж, сертификация, развитие транспортной сети и новое в управлении сетью снабжения – все это не отдельно стоящие темы, а тесно взаимосвязанные части общего. Можно с уверенностью сказать, что агро-логистика невозможна без рассмотрения всего процесса в целом. Это даже не столько логистика, сколько логистическое испытание по работе с продуктами с небольшим сроком годности, специальными температурными требованиями и специальной упаковкой.

Для выбора системы логистики важно определить в первую очередь для себя, что для Вас важнее по отношению к потребителю. Хотите ли Вы напрямую иметь дело с потребителем (например, продажа через интернет) или же Вы больше ориентированы на розницу и Вам надо учитывать возможности транспортировки.

Кроме этого нужно принимать во внимание новейшие технические разработки в Вашей области. При современном развитии рынка и учитывая интересы потребителя еще один важный аспект – это развитие в области компьютеризации бизнеса. Для потребителя важно иметь возможность в любой момент отследить местонахождение товара и прогнозы по доставке, качество товара и его срок годности. При этом все это должно быть возможно без дополнительных затрат на установку потребителем дополнительного специального программного обеспечения. Другими словами современная логистика должна учитывать возможности и направления дальнейшего развития.

В такой ситуации дополнительные достоинства становятся условием завоевания покупательского спроса. Речь идет не о качестве, так как оно является уже должным условием, а как раз о компьютеризированной структуре регулирующей всю базу управления. При этом непосредственно транспортировка может управляться отдельно от общего потока товара.

Импортер-оптовик, работающий совместно с транспортной компанией имеет больше шансов на успех. Теоретически желательно раз в полгода пересматривать расценки транспортировки.

Если одно из достоинств импортера-оптовика - забота о качестве товара как до так и после сбора урожая остается на должном уровне, то на практике связи будут более долгосрочными и системы работ каждой из партнеров будут более притерты друг к другу.


Войти  
Подписка 0


1 комментарий


Очень хорошая тема! Спасибо Катя!Вот если бы ты почаще переводила и публиковала материалы о европейской модели или моделях агрологистики,в том числе и с использованием компьютерных технологий.Кто занимается там маркетинговым исследованием рынка плодоовощной продукции,каким образом пользуются владельцы тепличных хозяйств этими исследованиями,Каким образом организована там оптовая торговля овощами,через какие рынки оптовые ли,или это агробиржи?Где публикуются наиболее выгодные цены в регионах,кто занимается публикацией таких цен,гос органы,или кооперативы,или это Ассоциации теплиц? Или весь рынок овощной продукции в таком же Броуновском движении как у нас,и все движутся методом научного тыка?Или как в наших сайтах,публикуются только продажи,с указанием тел. адресов и е-мейл?Вот и вся компьютерная технология.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас