Промышленные теплицы

Войти  
Подписка 0
  • записей
    205
  • комментария
    573
  • просмотров
    115 269

В России продолжается сокращение площади "зимних" теплиц и рост сегмента пленочных теплиц

Войти  
Подписка 0
admin

295 просмотров

По мнению аналитиков еженедельника плодоовощного бизнеса СНГ "Агроогляд: овощи и фрукты", в России продолжается сокращение площадей под стеклянными (зимними) теплицами при одновременном увеличении площадей под пленочными теплицами, которые часто называют парниками или тоннелями.

Сокращение площади теплиц происходит на фоне резкого роста инвестиций в тепличный бизнес. По данным участников рынка, если в начале девяностых годов прошлого столетия в России насчитывалось почти 4 тыс. га стеклянных теплиц, то на сегодняшний день осталось всего от 1700 до 2200 га. При этом новые теплицы строятся в различных регионах - от Сибири и Дальнего Востока до центральных регионов России и юга страны. Эксперты считают, что строительство теплиц в южных регионах РФ имеет наибольшие перспективы с учетом роста цен на энергоносители.

Отметим, что в России начал зарождаться сегмент пластиковых теплиц, которые до этого были малоизвестны в стране. Однако уже сейчас в некоторых регионах начинают появляться двухслойные пластиковые теплицы, которые можно строить даже в холодных регионах. Основное преимущество пластиковых теплиц перед стекляными - это цена. Пластиковые теплицы, как правило, в 3-4 раза дешевле, чем стеклянные, но во много раз дороже, чем парники. Поэтому пластиковые теплицы вызывают интерес, прежде всего, у производителей, имеющих старые низкие теплицы советского типа, и у крупных фермеров, управляющих крупными хозяйствами с пленочными теплицами.

Источник: Проект аграрного маркетинга


Войти  
Подписка 0


0 комментариев


Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас