Перейти к содержанию
ЛиС

  • записей
    205
  • комментариев
    569
  • просмотра
    133 704

Помидорам и огурцам не место в холодильнике


Алексей Н

835 просмотров

Помидоры и огурцы теряют вкусовые качества во время хранения в холодильнике - так считает голландский профессор университета Wageningen доктор Олаф Ван Коотен (Dr. Olaf van Kooten), которого цитирует портал FreshPlaza.com. Именно потому, что итальянцы не хранят помидоры в холодильнике, итальянские томаты намного вкуснее голландских.

По мнению профессора, после охлаждения овощей в холодильнике им нужно около 5-7 часов, чтобы снова восстановить вкусовые качества. Охлажденные фрукты и овощи практически не имеют аромата, поскольку аромат - это газ, который они практически не выделяют в охлажденном состоянии. В то же время, аромат - это важнейшая составляющая вкуса.

Есть и другие причины, по которым томаты не должны храниться в холодильнике, считает Ван Коотен. Холод повреждает плоды. К примеру, многие ферменты теряют свои свойства при низких температурах. Подобное происходит и с огурцами, а также тропическими фруктами. Единственным овощем, на который холод действует благотворно, - это салат. Поэтому эксперт рекомендует потребителям хранить огурцы, помидоры и тропические фрукты при комнатной температуре в пластиковой упаковке, чтобы избежать высыхания.

В то же время, по информации аналитиков еженедельника плодоовощного бизнеса СНГ Агроогляд: овочі та фрукти, в Украине довольно большая часть томатов и огурцов, продающихся на рынках и в розничных сетях, не проходят через предварительное охлаждение. В то же время, сети предпочитают закупать охлажденные овощи и фрукты, для того чтобы они сохраняли идеальный товарный вид в течение более длительного периода времени. Однако далеко не все производители имеют в своем распоряжении холодильники и транспорт с охлаждением.

В то же время, один из крупнейших российский тепличных комбинатов "Московский" использует отсутствие охлаждения как маркетинговый ход. Компания брендирует все овощи, поставляемые в розничные сети Москвы, и гарантирует их свежесть путем изъятия из сети остатков не проданных в течение 1-2 дней овощей. Благодаря контролю розничных продаж и отсутствию охлаждения потребители считают овощи комбината более свежими и вкусными и платят за них более высокую цену, чем за импортную тепличную продукцию.

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением.