Jump to content
ЛиС ФИТО


6 Comments


Recommended Comments

Больше вопросов чем ответов, видио не хочет грузиться, и расход 231кг в час для 400 киловатного котла это много, хотя возможно я что-то не так понял, и вопрос остается так же открытым со смазкой агрегата, если трущиеся поверхности есть то смазывать их нужно, но что за смазка при 900 гр по цельсию? и как часто она меняется и как? 

Не в укор автору но в последнее время стало много желающих получить денег под мега прорывные технологии на которые даже модели опытного образца нет, однако без действующей модели доказавшей состоятельность идеи продвунуться будет не реально. Слишком много шарлатанов.

Share this comment


Link to comment

Товарищ пишет, что достигнута полная герметичность при отсутствии трения (следовой характер) в паре поршень- цилиндр. Этого достаточно для успеха, остальной керогаз не нужен :biggrin:. Патент купят автопроизводители.

Edited by Игорь .

Share this comment


Link to comment

По рабочему образцу - была модель еще этим летом в Подмосковье. Сейчас надо делать ПРОМЫШЛЕННЫЙ образец под заказ. Про пару поршень - цилиндр.

Над этой задачкой бились 200 лет, она считалась в принципе не решаемой. Я обошел задачу - у меня НЕТ сальников.

Сам подводник бывший, так что часть решения слизана оттуда. И вообще по Стирлингам - немецкий и только газовый 5 кВт генератор в Москве - 585 тыс. рубл.

Я предлагаю цену в разы меньше за киловатт. Машинка с невиданным моторесурсом. Бесшумна. Всетопливна.

По расходу топлива - у меня естественная тяга и + У МЕНЯ горят водяные пары. Кому надо скину копию своего патента еще 2004 года по углеродным делам.

Поэтому расход топлива меньше чем в любой топке такой же площади на треть. 

 

По видео - нормально грузится. На страничке есть ссылка. Проверял. Это видео первых пробных оборотов.

Пишите, поясню все.

Это и генератор на подсветку и + водогрейный котел

Мощности - сколько надо заказчику.

По теплу на ручной подаче топлива - до 3 МВт, по электроэнергии - до 300 кВт легко, но возможно и больше.

[email protected]

Share this comment


Link to comment

Игорь!

Патент автомобилисты не купят, у меня давление маленькое.

И давление рабочего газа внутри - азота - атмосферное. Им раз установка заполняется продувкой, чтоб убрать воздух с его кислородом, водяными парами и пр..  

Поэтому и взрывопожаробесопасен.

Сломать можно только ударом кувалды. А так - бесшумная, моторесурс определяется только материалами нагреваемых узлов - от 15 лет точно.  Дровами эту сталь прожечь нельзя:)

 

Share this comment


Link to comment

Иван Заурембеков!

Расход приведен с реального водогрейного  котла. У меня он будет на треть меньше, могу выслать копию своего патента по этому поводу. Вообще, когда перегретый до 880 градусов пар начинает на углях гореть голубым пламенем, это впечатляет. Горение в топке меняется. дыма нет - парок. Почти полное дожигание. На установку несколько лет ушло, чтоб получить так просто столь сложные вещи. 

Share this comment


Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...