Перейти к содержимому
ЛиС ФИТО

Mika

Профессионалы
  • Публикации

    190
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

Mika лидер 6 июля 2015

Mika имеет лучшее содержимое

Репутация

13 Good

2 подписчика

О Mika

  • Звание
    Advanced Member

Информация

  • Реальное имя
    Заурембеков Аким Азимович
  1. Для создания оптимальной температуры внутри теплицы лучше всего использовать забеливание кровли, шторный экран с диффузными свойствами ( у такого экрана очень хорошая вентиляция) и самая мощная система " орошение кровли". Судя по Вашим словам, в теплице происходит застой воздуха. А система СИО хороша только до 13:00 и только для регулирования влажности!!!!
  2. Используем только осмотическую воду (с Кризалом или пободным препаратом и охлажденную до 8 градусов) для напитки роз после среза; приготовление растворов пестицидов для обработки роз; моем лотки. На центральной дорожке водоснабжение только осмотической водой. Я слышал (но не пробовал) про белизну, чистый сульфат аллюминия. Не думаю что это хорошо.
  3. Коллеги! Я всегда считал, что в профессию идут по велению сердца и зову души. И на старте никто не хочет быть плохим специалистом. Но, в жизни есть Анна Нетребко и люди поющие в ансамбле песни и пляски. А идея в следующем: без базовых знаний, трудно знать современное оборудование и технологии. Иногда я долго объясняю своим коллегам законы физики и химии на уровне 6-7 класса средней школы и основы ботаники 5 класса. Увы , но это так. А говорить с ними о физиологии или биохимии растений, физике процессов в теплице - иногда очень трудно. Всем хочется иметь "пропись" и по ней все "исполнять". Но в теплице, каждый день задачи, иногда с несколькими неизвестными.
  4. У "плохого" специалиста хорошие базовые знания. Это изучать высшую математику без знания арифметики. ВУЗы не могут готовить спецов по узким направлениям. Мы тоже выращиваем томаты, огурец, баклажан, лук, салат, горшечную культуру, цветы разные - разные требования культуры, разные подходы. А факультет в ВУЗе - агрономический или плодоовощной, а также агрохимический , да еще защиты растений...... и так далее. Не отделения: томаты, зелень или роза с тюльпаном. Мне всегда говорили - ВУЗ дает основу знаний и методику их получения. А далее - кто на что способен.
  5. Коллеги! Для того, чтобы готовить специалистов необходимы учебные пособия, в нашем случае теплица: "УЛЬТРА КЛИМА", "РИШЕЛЬ", "КУРСКПРОМТЕПЛИЦА" и т.д.все разновидности или сортотипы. Это как гербарий на ботанике или земледелии, набор семян на растениеводстве или овощеводстве, это дегустация плодов в конце концов. И эти теплицы - это учебные пособия!!!! Но это стоит денег. А у всех без исключения "аграрных университетов и академий" их нет и я думаю не БУДЕТ!!!! а в сельхозвузах они были (хотя в настоящее время они конечно устарели физически и морально). А в правктике - у меня был тракторист, молодой парень. Он пахать не умел, практики не было в ПТУ, солярка дорогая и ее хватало только на вождение трактора, чтобы получить права на его управление. Так их и выпускали. По документам "тракторист широкого профиля" - на деле волитель трактора. В нашей отрасли - что-то похожее... А жаль. Нужна четкая государственная программа подготовки и думаю тоже актуально, переподготовки и повышения квалификации специалистов для сельского хозяйства. Джон Дир на поле, а в классе Т-150 и как это. Клааас зерно убирает, а в классе - НИВА. Сейчас - да спасибо "фирмачам" за их семинары, это очень полезная ИНФОРМАЦИЯ. Я рассматриваю их как отдельные "кирпичи здания -познания агрономии в теплицах" и другое тоже.
  6. Grover безусловно прав. И это азы химии, самое ее начало. А вода у вас прямо "Ессентуки №17" . При такой минерализации хлора и натрия - только осмос или дождевая вода. При этом, натрий и хлор совсем растению не нужны, но они создают сильную электропроводность (высокое ЕС) и не позволяют работать (создают большие трудности) ионному насосу растения. В этом случае не поглощения растением воды, азота, фосфора, калия, магния и других элементов крайне затруднено. Так что стройте пруд!
  7. В вашем случае накопительная емкость ничего не даст. Она интересна только для удаления "волшебных пузырьков" или бикарбоната. А вот натрий так не удалается: в этом случае только осмос и можно добиться результата до 5 мг/л натрия.
  8. Здраствуйте коллеги! На нашем предприятии возникла необходимость постановки осмотической установки. Проводил ли кто нибудь исследования на эту тему! Т.е. польза осмоса в цифрах интересует!
  9. При такой воде - осмос лишние деньги на ветер, лучше поставить систему предварительной нейтрализации бикарбонатов или предварительного подкисления исходной воды для полива. Опять же : при такой воде лучше применять миксер не прямого действия, а через промежуточную емкость готового поливного раствора и поливную станцию, при которой миксер работает на емкость. Это класс!!! и дествительно работает. А дождей в Подмосковье навалом и снига тоже, вот в Астрахани или на Арале, Крыму - это да, дождь - большаяяяя проблемаааа....
  10. Интересная задача: есть ли польза от "полива и какие это цифры" А серьезно: регион, анализ исходной воды, культура и самое главное почему "возникла необходимость постановки осмотической установки"?
  11. такую воду однозначно использовать на вате или кокосе нельзя, по показаниям натрия. Он будет постоянно накапливаться и , я думаю, в условиях Крыма через 2-3 месяца уровень засоления мата будет за предельным. Так что ставьте установку обратный осмос и подумайте о сборе и повторном использовании дренажа. Это поможет вам уменьшить дефицит водного баланса, особенно при активном солнце. Пруд для сбора дождевой-сневговой воды должен быть обязательно, посмотрите на опыт Израиля (там дождей тоже не густо)
  12. Спасибо Марите! Главное Вы хорошо владеете "могучим" языком. Спасибо!!!!

×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru