Перейти к содержимому
ЛиС ФИТО

Оцените эту тему

Recommended Posts

Добрый вечер !

Сразу предупреждаю - я новичок в тепличном хозяйстве, но немного разбираюсь в светодиодах.

В этом году нашёл понимание агронома нашей городской теплицы в вопросе досвечивания огурца.

Вместе решили поэкспериментировать. В этом году (февраль) было уже поздно, но тем не менее было организовано пробное досвечивание . Эффект был, но небольшой. Решили попробовать в новом сезоне.

Так как работа "за свой счёт"  взяли площадь под одной лампой дНат.

Главный вопрос: можно ли заменить 600 Вт (дНат) на 200 Вт (бюджетных светодиодов).

Вроде хуже не стало и даже второй лист побольше, или я не прав ?

У меня будет много вопросов, а также я готов ответить на любые...

IMG_20171219_102831.jpg

IMG_20171219_103052.jpg

IMG_20171219_103107.jpg

Изменено пользователем Вокси

Поделиться сообщением

Добрый день !

Прошла неделя - пора пересаживать. Есть вопросы.

IMG_20171226_095716.jpg

Изменено пользователем admin
Пункт 7 Правил сайта

Поделиться сообщением

Опыт некорректен из-за перекрытий от ДНАТ светильников. Хорошо бы замерить освещенность в нескольких точках до и после включения LED.

Поделиться сообщением

Лампа (ДНаТ 600) под которой проводился опыт была отключена.

Интересно то , что освещённость на уже выросшей рассаде достигла 30-33 кЛк. Похоже сказывается расстояние до источника света.

Агроному понравился вид растений под ледами. Результат первого этапа можно считать положительным. Предложил продолжить эксперимент. Есть вопросы.

Далее рассада "будет жить " под естественным освещением ( в 10 утра было 4кЛк ). Как правильно провести опыт, чтобы определить достоверно эффективность досветки ?

Похоже с маленькой площадью это проделать уже не получиться ? Боковая, верхняя или гибрид ? Насколько близко к листу можно приближать светодиод 0.5 Вт ?

Напомню, речь идёт о "бюджетном" варианте.

IMG_20171226_095445.jpg

Поделиться сообщением