Перейти к содержанию
ЛиС

Рекомендуемые сообщения

  • Модераторы

В Боровске разве Агрисовгаз конструкции? Не Ammerlaan?

Василий, а что вас так насторазживает? Негативный поток всегда присутсвует, и не обходит стороной не одну компанию.

Частично конкуренты старются, частично реальная ситуация так складывается.

Если Вы для себя всё уяснили, и Вас всё устраивает, то в чём проблема то?

Самоистязанием занятся?

Я могу тут перечислить, что слышу от коллег. Так как сам я строительством не занимаюсь, то прошу не приписывать эти слова мне.

1) То что дешевле это бОольшОой вопрос. Часто слышу, что по мере реализации проекта, его стоимость увеличивается.

2) Сроки и логистика у всех идут красной линией. Проблемы с этим есть определённые.

3) обязательным условием успешной реализации их проекта является налицие у заказчика своего специалиста. Вы должны знать что хотите, иначе поставят, что легче для поставщика. ИМХО - Это со всеми так должно быть, не только с агригазтеплица.

в плюс хочу сказать, что есть много примеров положительных. Ту же Казань возмите, там только агрисовгаз и все довольны. На сколько я знаю. Да и наивысшие урожаи у нас получают пока , именно в агрисовгазовских теплицах.

Всегда искренне с Вами, Алексей Куренин!

Best regards Aleksey Kurenin

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В Боровске сталь производства Агрисовгаз по чертежам Амерлана. Но у нас есть и собственный 6 метровый конструктив (в Рудаково поставлен, в проекте для Уфы он был улучшен и облегчен).

Что касается удорожания, то мне кажется, Алексей Вы не правы. Мы как раз расписываем всё как есть, без мелкого шрифта и сносок внизу. Самая большая наша беда - это конечно сроки. Если заказ сделан заранее мы успеваем, если всё в притык - начинается нервотрёпка и накладки. Но вряд ли кто может пожаловаться, что мы не стараемся решить все вопросы.

Ссылка на комментарий