Перейти к содержанию
ФИТО - промышленные теплицы и энергокомплексы

Бизнес-план строительства теплиц для выращивания зелени


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех тех кто неравнодушен к развитию тепличного хозяйства!

Я начинающий фермер и хотел бы получить консультацию по эк. строительства теплицы для выращивания зелени.

Немного инфо. Хочу построить промышленную теплицу для выращивании зелени (петрушка, укроп и т.п.) на защищенном грунте, площадью 5 000 м2.(эффективная площадь зесеивания). Выращивать планирую только в осенне-зимний период. Система полива - дождевое орошение. Работаю над ТЭО и бизнес планом т.к. часть денег планирую взять в кредит в Банке.

Нужны правдивые исходные данные по энерго и теплопотреблению на 1 м2 и прочие необходимые экономические параметры. (размер тех помещений, дорожек и пр.) для индивидуальной проектировки в случае изменения условий проекта.

Есть вопросы: 1.Какова должна быть общая проектная площадь теплицы если посадочная 0,5 Га? 2.какие размеры и кол-во теплиц было бы эффективней построить(одну большую или несколько небольших на общую площадь). 3.Какой материал лучше использовать - стекло или поликорбонат, и где?

Вообщем вопросов множество, даже все и не сформулировать сразу. Люди если кто имеет какие нибудь данные необходимые для просчитывания эффективности и стоимости строительства теплицы буду очень признателен. Может готовое или схожее ТЭО, б-план или готовые решения. Желательно практически проверенные данные-деньги то кредитные!!! Если есть какие нибудь готовые решения - Помогите пожалуйста)))

Мои контакты +79616915387, эл. почта 34stady@mail.ru

Ссылка на комментарий
  • Модераторы

Оо

Кредитные деньги?

Может подумаете серьёзно над тем, что бы, как то по другому ими распорядиться. Кризис говорят грядёт. Кредит то отдавать придётся.

Всегда искренне с Вами, Алексей Куренин!

Best regards Aleksey Kurenin

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У Вас есть рынок сбыта зелени? В каком регионе планируете?