Перейти к содержанию
ЛиС

  • 0

Какой вид теплицы построить на 7 сотках?

Оценить этот вопрос:


Алексей Н

Вопрос

Здраствуйте! Я Сулейман. Проживаю в г. Нукусе, Узбекистан. Работаю экономистом на заводе. Интересуюсь (Хочу) построит теплицу на 5 сот (41Х12). Хотелось бы узнать Ваши мнения по следующим вопросам:

1. Какой тип теплицы выбрать.

2. Отопление теплиц. Лучше применять ИК обогреватели или уголь.

Заранее благодарен!!!

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

  • 0
  • Модераторы

Пленочную теплицу дешевле и практичней. Какая в Ваших краях минимальная температура зимой?

Ссылка на комментарий
  • 0

Пленночную согласен 12 м шириной эсть теплицы обогрев я думаю само то будет надувом на мазут или газ тут что по чем надо смотрет.

Ссылка на комментарий
  • 0
  • Модераторы

Тогда ИК обогревателей не хватит, потребуется центральное водяное отопление, а котел можно топить, чем есть - углем, мазутом, дровами, газом...

Ссылка на комментарий
  • 0

Ну почему сразу централное тут эще смотря какую надо температуру внутри поддержать. Потому как централное на такую площадь слишком дорогое удоволствие

Ссылка на комментарий
  • 0
  • Модераторы

Andriukas, а как Вы предлагаете обеспечить минимальную дельту Т в 32оС иным способом отопления?

Ссылка на комментарий
  • 0

А почему нет поставит нагреватель 150 кВ с перферированым рукавом на такую плошадь вполне долшно хватит. НУ тоже зависит что будет в етой теплицы

Ссылка на комментарий
  • 0

Доброго времени суток Всем! Благодарен что откликнулись!

В теплице планирую выращивать огурцы. Вариант центрального водяного отопления приемлемо, если котел будет работать на угле.

Только вот интересует расход угля за час или за сутки. При этом можно ли создать необходимую температуру для норм. развития огурцов?

А также необходимо ли проводить отопление под землей?

Заранее благодарен!!!

Ссылка на комментарий
  • 0

Здравствуйте Аndriukas, спасибо еще раз что откликнулись!!!