Перейти к содержимому
ЛиС ФИТО
Войти  
Редактор

Китайские производители теплиц планируют обосноваться в Нижнекамске

Оцените эту тему

Recommended Posts

%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%

Они готовы поставить образец своей продукции

Производство теплиц планирует наладить в нижнекамском промышленном парке «Пионер» китайская компания. В качестве экспериментального образца китайцы намерены поставить свою теплицу местному фермеру, продав её по себестоимости, сообщает пресс-служба нижнекамского центра развитию и поддержке предпринимательства. Конструкция будет размером в 1 тыс. кв.м.

Китайский проект в ближайшее время рассмотрят на городском инвестсовете.

Также в перспективе рассматривается возможность установки китайских теплиц на территории Камских Полян. Уже сейчас ведутся переговоры с потенциальным инвестором, согласовываются цены.

https://medianknh.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: gerogorg
      Добрый день.
      Хотелось бы услышать обоснованные мнения по поводу
      сильных и слабых сторон стекла и поликарбоната
      в качестве покровного материала для теплиц.
      Вопрос для нас, как производителей стекла для тепличных
      хозяйств не является праздным.
    • Автор: Редактор
      Значительная часть комплектующих для возведения современных тепличных комплексов импортируется в Россию из Европы
      Значительная часть (около 70%) комплектующих для возведения современных тепличных комплексов (в том числе, стальной несущий каркас, алюминиевый профиль для остекления и водосборные лотки, столы для рассады, оборудование полива и водоподготовки) импортируется в Россию из Европы (Голландия, Германия, Франция).
      Высокая доля импорта обусловлена в целом высокой компетентностью голландских фирм-интеграторов в сфере строительства и эксплуатации (Голландия мировой лидер в тепличных технологиях) и развитой передовой агрономической поддержкой проектов со стороны голландских фирм. Дополнительно, высокий спрос на импортные алюминиевые тепличные конструкции поддерживается недостаточно развитым внутренним рынком проектирования теплиц (холодный домик) и изготовления комплекта (механическая обработка профиля).
      Идея: При участии голландских партнеров (проектирование) повысить компетенцию отечественных фирм-интеграторов и экструзионных заводов, локализовав производство алюминиевых компонентов. Это позволит увеличить потребление изделий из алюминиевых сплавов (с высокой ДС), уменьшить импорт, снизить стоимость теплиц, сократить сроки поставки.
      Перспективность применения: Площадь промышленных теплиц на душу населения м.кв: Испания - 11,30; Нидерланды - 5,88; Турция - 4,13; Япония - 3,77; Польша - 1,75; Россия - 0,16.
      Емкость рынка: Текущие площади тепличных комплексов в России - 2300 га.
      Строительство новых теплиц: 150 га (4.5 тыс. тонн алюминия) – в 2016 г; 240 га (7 тыс. тонн) - ожидается в 2020.
      Планы по увеличению площади промышленных теплиц, заявленные крупными агрохолдингами на 2017 -2020 годы – более 1000 га.
      Цели проекта: 
      Импортозамещение комплектующих из алюминиевых сплавов при строительстве теплиц. 
      Расширение сферы применения алюминиевых компонентов в тепличных комплексах. 
      Рост темпов строительства теплиц из отечественных алюминиевых комплектующих с 150 га в год 2016 г до 240 га в год к 2020 г
      Ожидаемый эффект от реализации проекта: Снижение стоимости 1 га теплиц на 10-20% за счет повышения доли локализации в тепличных комплексах с 30% до 70%. Увеличение потребления отечественного алюминия при строительстве тепличных комплексов (до 6000 тонн в год).
      Применение компонентов из алюминиевых сплавов в тепличных комплексах: узлы, где традиционно применяется алюминий (импортозамещение) - каркас кровли, шпросы стен и перегородок, рассадные столы (лотки и каркас), каркас ворот и дверей, дымовые трубы котлов. Узлы и оборудование где есть перспектива применения изделий из алюминиевых сплавов (развитие рынка) - кровля из алюминиевого профлиста, «теплые» оконные системы, фасадные «теплые» системы, ограждения участка, дверные «теплые» и «холодные» системы; светопрозрачные козырьки, ограждения для входных групп, алюминиевые провода, лестничные ограждения, мачты наружного освещения, сэндвич-панели холодильников, емкости запаса воды, выносные радиаторы ГПУ, коллекторы и насосы системы подачи СО2, лотки водоотводные, светильники, трубы отопления (верхние контуры), тележки сбора урожая.
      Партнеры проекта: Российские интеграторы (проектировщик/генподрядчик) тепличных комплексов. Производители алюминиевых комплектующих (экструзионные компании, специализированные заводы)
      Цитаты:
      «В России реализуются меры по льготному кредитованию и налогообложению и субсидированию АПК. Основной кредитор российского АПК – «Россельхозбанк». Сейчас из-за санкций и контрсанкций сельское хозяйство в РФ получило дополнительный стимул для развития в рамках программы импортозамещения», – говорит президент финансового холдинга MFX Group Игорь Волков.
      «Потолка мы достигнем еще очень нескоро, — полагает замдиректора Департамента растениеводства, механизации, химизации и защиты растений Минсельхоза Денис Паспеков — Для покрытия наших потребностей в овощах закрытого грунта к 2020 году дополнительно необходимо запустить еще 2 тыс. га теплиц, производство должно вырасти еще на 1 млн т до 1,7−1,8 млн т».
      В 2017 году компания Экокультура продолжит реализацию двух новых проектов с общим объемом инвестиций 15 млрд руб. «Строим 55 га зимних теплиц, это первая очередь тепличного комплекса «Овощи Черноземья» в Липецкой области, вторая предполагает расширение до 85 га, — рассказывает председатель совета директоров компании Александр Рудаков. — Это будет крупнейший тепличный комплекс в Европе, максимально автоматизированный». Еще один комплекс — «Солнечный дар» — будет возведен в Ставропольском крае на 57 га. Холдинг уже получил финансирование и активно ведет строительство, говорит топ-менеджер. Ввод в эксплуатацию планируется в 2018—2019 годах.
      На форуме «Тепличные комплексы России» в декабре ушедшего года замминистра сельского хозяйства Евгений Громыко сообщил, что господдержка тепличной отрасли сохранится на указанном в госпрограмме уровне — 3−3,5 млрд руб. ежегодно. На конец 2016-го на рассмотрение комиссии в Минсельхоз поступил 31 проект по развитию овощеводства примерно на 40 млрд руб. кредитов, а на возмещение капитальных затрат — проекты на 5,5 млрд руб.
      http://www.aluminas.ru/
    • Автор: Редактор
      Компания «JD.com» является крупнейшим онлайн-ритейлером в Китае. Она обслуживает более 300 миллионов клиентов, владеет большим количеством складов и распределительных центров и доставляет большую часть заказов менее, чем за сутки. Сейчас эта фирма расширяет свою сферу деятельности и начинает производство свежей продукции. В сотрудничестве с японским гигантом химической промышленности «Mitsubishi Chemical» она открывает крупнейшую в Китае гидропонную «фабрику растений».
      Как сообщает «JD.com», это предприятие, являющееся частью стратегического партнерства, объединяет самые передовые технологии в сельском хозяйстве вместе с современной розничной инфраструктурой. Площадь «фабрики растений» составляет 11040 м2 (немного больше 1 га). В нее входит теплица, в которой растения выращивают в гидропонике с естественным освещением, и полностью закрытое помещение для выращивания рассады с применением искусственного освещения.
      В настоящее время эта теплица производит шпинат, пекинскую капусту, красные и зеленые сорта салата, кориандр (кинзу) и другие зеленные культуры. Свежая продукция высшего качества предоставляет клиентам безопасные, питательные и экологически чистые продукты питания, как он-лайн, так и офф-лайн в супермаркетах «JD 7FRESH». 

       
      Церемония открытия «фабрики растений» в Пекине 6 декабря.
       Все продукты, произведенные в новом предприятии «JD», отслеживаются с момента высадки рассады до момента доставки. По утверждению представителей фирмы, это - шаг в будущее производства и розничной торговли продовольствием, поскольку потребители во всем мире все больше требуют прозрачности. В частности, в Китае поткупатели придают большое значение безопасности пищевых продуктов, в то время как чрезмерное использование удобрений, ухудшение состояния окружающей среды и быстрый рост населения вызвали проблемы с состоянием почвы.
      В новой теплице все условия – температуру, влажность, освещенность и режим питания – контролируются автоматически с помощью компьютерной системы управления, обеспечивая более стандартизованную продукцию высокого качества независимо от времени года. Так например, шпинат, выращенный в этой теплице содержит на 80% больше фолиевой кислоты, на 32% больше витамина С, на 25% больше калия и на 37% больше фосфора по сравнению со шпинатом из открытого грунта. Эта технология делает ненужными применение гербицидов и других средств защиты растений, также снижается необходимость в мытье продукции.
      Производительность новой теплицы также намного превосходит традиционное выращивание в открытом грунте. Здесь возможно выращивание 19 оборотов шпината в год по сравнению с 4 оборотами в открытом грунте или 6 в традиционных китайских пристенных теплицах со скошенной кровлей. При этом значительно снижается потребность в воде для выращивания растений.

       Предприятие интегрировано в логистическую сеть доставки с соблюдение холодной цепочки фирмы «JD», поэтому овощи можно доставлять к столам потребителей сразу после уборки, в тот же день. По словам представителя фирмы, технологии цепочки поставок, логистическая сеть и опыт электронной коммерции фирмы «JD» в сочетании со сложными технологиями выращивания «Mitsubishi Chemical» предоставляет идеальную возможность для создания совершенно новой модели сельского хозяйства и развития свежего и здорового образа жизни в Китае. Свежие овощи с фабрики растений будут доступны на JD.com и в магазинах «7FRESH», начиная с декабря. Обе фирмы планируют продолжить сотрудничество, чтобы производить больше фруктов и овощей в будущем.
      https://www.hortidaily.com
    • Автор: Редактор
      Финансированием строительства займется китайская компания
      Первые 20 Гектаров теплиц планируется построить до конца следующего года Фото: Т. Кулистикова АПХ «Эко-культура» договорился о строительстве крупного тепличного комплекса в КНР в партнерстве с китайской Huafa Group. Первую очередь комплекса в провинции Гуандун площадью около 20 га планируется запустить до конца 2019 года, рассказал президент и совладелец холдинга Александр Рудаков. Как уточнила представитель компании, финансирование проекта полностью берет на себя китайская сторона. «Эко-культура» будет заниматься оперативным управлением производством.
      Ассортимент выращиваемых тепличных овощей может включать томаты, огурцы и салат, рассказал Рудаков. На первом этапе реализовывать продукцию планируется только на китайский рынок. Поставщиком материалов и строительным партнером холдинга станет Липецкий завод тепличных конструкций. В перспективе намечено расширение теплиц примерно до 250 га, однако возможные сроки компания не называет. Также ее представитель не смогла сообщить стоимость проекта. Huafa Group на запрос «Агроинвестора» не ответила.
      Ранее «Эко-культура» заявляла о намерении построить в Узбекистане тепличный комплексплощадью 314 га, стоимость проекта оценивалась в $472 млн (около 31 млрд руб.). Как рассказывал вице-президент по стратегии и маркетингу «Эко-культуры» Сергей Фоменков, первую очередь в 90 га предполагается ввести в эксплуатацию в августе 2019 года, вторую и третью — в 2020 году. Основная агрокультура, которая будет выращиваться, — томат. При выходе на проектные мощности суммарный годовой объем, по словам Фоменкова, составит 130 тыс. т.
      Еще $92 млн «Эко-культура» намерена потратить на закладку в Узбекистане 1 тыс. га садов, где будет выращивать черешню, абрикосы, сливу, персики. Также в октябре холдинг заявлял о намерении вложить 5,6 млрд руб. в садоводство в Ставропольском крае. Газета «Коммерсантъ» сообщала о планах компании инвестировать €100 млн в производство кондитерских изделий, которые будет экспортировать в Китай и другие страны Азии. А «Интерфаксу» Рудаков говорил, что «Эко-культура» планирует также производить овощи в Казахстане и Китае.
      Реализация проекта в Китае с использованием частично российского оборудования — большой шаг к выходу на китайский рынок, полагает партнер практики АПК компании «НЭО Центр» Инна Гольфанд. «Китайский рынок в основном представлен пленочными теплицами. Наличие стеклянных теплиц пока минимально, хотя именно в них можно добиться более высоких показателей урожайности», — сказала Гольфанд. При этом реализация проекта с китайскими партнерами облегчит производство продукции и выход на рынок. «Наличие у «Эко-культуры» опыта по выращиванию и продажам овощей в России позволит им хорошо понять китайский рынок и далее, возможно, самостоятельно расширять свое присутствие и реализацию овощей в Китае», — предположила эксперт. Что касается ЛЗТК, то если проект в Китае будет реализован в полном объеме, то это станет самым крупным проектом компании по поставке металлоконструкций, добавила Гольфанд. Компания ЛЗТК на вопросы «Агроинвестора» не ответила.
      ООО «АПХ Эко-культура» создано в 2015 году, принадлежит в равных долях предпринимателям Александру Рудакову, Андрею Петренко, Ирине Ашиновой и ООО «Т9», следует из данных kartoteka.ru. Холдинг включает тепличные комплексы общей площадью 207 га в Ставропольском крае, Липецкой и Ленинградской областях, распределительные центры в Ставропольском крае, Московской области и Санкт-Петербурге. Продукция реализовывается под торговыми марками «Эко-культура» и «С чистого листа». Согласно плану развития компании, к 2023 году площади теплиц планируется довести до 582 га.
      https://www.agroinvestor.ru/
Пользовательский поиск





×