Jump to content
ЛиС ФИТО
Sign in to follow this  
Робот

В Китае smart-теплицу подключили к мобильному приложению

Rate this topic

Recommended Posts



В китайской провинции Интань smart-теплицу площадью 0,5 га подключили к мобильному приложению. Теперь большей частью процессов (полив, внесение удобрений, контроль температуры и влажности воздуха) можно управлять с помощью смартфона.

«Все контролируется приложением для смартфонов. Система доставляет воду и удобрения к корням растений», - сказал один из разработчиков Dongrui Industrial Вэй Юлун.

Помимо данных о микроклимате система анализирует наличие вредителей и их распространение. Обновление данных и отправка отчета происходит каждые 30 минут.

Программа развития цифрового сельского хозяйства входит в число приоритетных направлений Минсельхоза КНР. Для реализации поставленных задач около 200 сельскохозяйственных проектов подключены к облачной системе хранения данных. По данным сельскохозяйственного департамента провинции Цзянси, в облачной платформе зарегистрировано более 20 тыс. пользователей, занимающихся фермерством.

Ссылка на источник

Edited by Редактор

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Марите
      06.05.2019
      Компания Iron Ox пытается автоматизировать человеческий труд в сельском хозяйстве, используя комбинацию манипуляторов и самоходных носильщиков
      Калифорнийская компания Iron Ox объявила о старте продаж овощей и зелени, которые вырастили роботы. Автоматизированная ферма, основанная в октябре прошлого года, предлагает три сорта зелени в филиале рынка Сан-Карлоса — семейном продуктовом магазине, специализирующемся на местных и органических продуктах. Об этом рассказывает Хайтек.

      Iron Ox — одна из компаний, которая пытается автоматизировать человеческий труд в сельском хозяйстве, она использует комбинацию манипуляторов и самоходных носильщиков. Но, как отмечает VICE, несмотря на неоднократные заявления о том, что этот труд является «автоматизированным», для большой части работы все еще необходимы люди. Они сажают саженцы и упаковывают растения, когда те готовы к продаже.

      Одним из преимуществ нововведения является то, что фермы могут быть расположены ближе к клиентам из-за меньшей площади. В Iron Ox отмечают, что овощи и зелень, которые они производят, можно привезти клиентам в два раза быстрее. Это снижает транспортные расходы и оказывает меньшее воздействие на окружающую среду.
      При этом масштаб деятельности Iron Ox ограничен. Компания продает всего три сорта лиственной зелени и доставляет их на прилавки всего раз в неделю. Цены — чуть дороже, чем у обычных ферм. Коробка щавеля весом в 60 г будет стоить $2,49, коробка базилика — $2,99, а салат — $4,99.

      Эксперты, с которыми поговорило издание VICE, отмечают, что роботизированное земледелие может быть просто нишей, но не заменой традиционным фермам. Труд людей все еще дешевле автоматизированного, и поэтому он используется в подавляющем большинстве фермерских хозяйств. При этом Iron Ox может продавать свою продукцию как «свежую и экологически чистую».
      https://east-fruit.com/article/100-robotizatsii-pervye-ovoshchi-vyrashchennye-bez-uchastiya-lyudey-postupili-v-prodazhu
    • By Робот
      Тепличный комплекс со складами построят в Омской области за 1 млрд рублей

      Администрация Любинского района Омской области подписала соглашения с народным правительством города Шуан Ляо провинции Цзилинь (КНР). Как уточнила “Ъ-Сибирь” в администрации Любинского района, соглашения предусматривают реализацию в регионе крупного инвестпроекта — строительство тепличного комплекса и логистического центра. По словам гендиректора АО «Агентство развития и инвестиций Омской области» Евгения Ковтуна, планируется, что тепличный комплекс круглогодичного типа разместится на площади 3 га. Он будет производить плодовоовощную продукцию (помидоры и огурцы). Мощность комплекса не сообщается. В администрации района уточнили, что партнером в реализации проекта выступит местная компания ООО «Иртыш», занимающаяся выращиванием овощей. «Приступить к строительству планируется в 2018 году»,— говорит начальник управления экономического развития и имущественных отношений администрации района Ольга Токасеева. Также проект предусматривает строительство логистического комплекса: на площадке 25 га планируется строительство семи складских корпусов общей площадью 9 тыс. кв м., а также производственного здания (1,2 тыс. кв. м.). Объем инвестиций в проект — 1 млрд руб. Инвесторами выступят компании КНР, сообщил господин Ковтун, не уточнив, кто именно будет инвестором.
      Общая площадь теплиц в России растет примерно на 10% в год, и сейчас составляет около 2,6 тыс. га. Выращивание огурцов и помидоров в закрытом грунте занимает 90% рынка, остальное приходятся на другие овощи. «Мощности для хранения позволят хеджировать риски перепроизводства и падения цены на рынке»,— говорит управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский. С гектара можно получить примерно 1,2 тыс. тонн огурца или 800 т томатов в год, отмечает он. При этом рентабельность выращивания огурцов составляет примерно 15%, а томатов — 25%.
      Оксана Павлова
      Ссылка на источник
    • By Редактор
      Компания «JD.com» является крупнейшим онлайн-ритейлером в Китае. Она обслуживает более 300 миллионов клиентов, владеет большим количеством складов и распределительных центров и доставляет большую часть заказов менее, чем за сутки. Сейчас эта фирма расширяет свою сферу деятельности и начинает производство свежей продукции. В сотрудничестве с японским гигантом химической промышленности «Mitsubishi Chemical» она открывает крупнейшую в Китае гидропонную «фабрику растений».
      Как сообщает «JD.com», это предприятие, являющееся частью стратегического партнерства, объединяет самые передовые технологии в сельском хозяйстве вместе с современной розничной инфраструктурой. Площадь «фабрики растений» составляет 11040 м2 (немного больше 1 га). В нее входит теплица, в которой растения выращивают в гидропонике с естественным освещением, и полностью закрытое помещение для выращивания рассады с применением искусственного освещения.
      В настоящее время эта теплица производит шпинат, пекинскую капусту, красные и зеленые сорта салата, кориандр (кинзу) и другие зеленные культуры. Свежая продукция высшего качества предоставляет клиентам безопасные, питательные и экологически чистые продукты питания, как он-лайн, так и офф-лайн в супермаркетах «JD 7FRESH». 

       
      Церемония открытия «фабрики растений» в Пекине 6 декабря.
       Все продукты, произведенные в новом предприятии «JD», отслеживаются с момента высадки рассады до момента доставки. По утверждению представителей фирмы, это - шаг в будущее производства и розничной торговли продовольствием, поскольку потребители во всем мире все больше требуют прозрачности. В частности, в Китае поткупатели придают большое значение безопасности пищевых продуктов, в то время как чрезмерное использование удобрений, ухудшение состояния окружающей среды и быстрый рост населения вызвали проблемы с состоянием почвы.
      В новой теплице все условия – температуру, влажность, освещенность и режим питания – контролируются автоматически с помощью компьютерной системы управления, обеспечивая более стандартизованную продукцию высокого качества независимо от времени года. Так например, шпинат, выращенный в этой теплице содержит на 80% больше фолиевой кислоты, на 32% больше витамина С, на 25% больше калия и на 37% больше фосфора по сравнению со шпинатом из открытого грунта. Эта технология делает ненужными применение гербицидов и других средств защиты растений, также снижается необходимость в мытье продукции.
      Производительность новой теплицы также намного превосходит традиционное выращивание в открытом грунте. Здесь возможно выращивание 19 оборотов шпината в год по сравнению с 4 оборотами в открытом грунте или 6 в традиционных китайских пристенных теплицах со скошенной кровлей. При этом значительно снижается потребность в воде для выращивания растений.

       Предприятие интегрировано в логистическую сеть доставки с соблюдение холодной цепочки фирмы «JD», поэтому овощи можно доставлять к столам потребителей сразу после уборки, в тот же день. По словам представителя фирмы, технологии цепочки поставок, логистическая сеть и опыт электронной коммерции фирмы «JD» в сочетании со сложными технологиями выращивания «Mitsubishi Chemical» предоставляет идеальную возможность для создания совершенно новой модели сельского хозяйства и развития свежего и здорового образа жизни в Китае. Свежие овощи с фабрики растений будут доступны на JD.com и в магазинах «7FRESH», начиная с декабря. Обе фирмы планируют продолжить сотрудничество, чтобы производить больше фруктов и овощей в будущем.
      https://www.hortidaily.com
    • By Редактор
      Финансированием строительства займется китайская компания
      Первые 20 Гектаров теплиц планируется построить до конца следующего года Фото: Т. Кулистикова АПХ «Эко-культура» договорился о строительстве крупного тепличного комплекса в КНР в партнерстве с китайской Huafa Group. Первую очередь комплекса в провинции Гуандун площадью около 20 га планируется запустить до конца 2019 года, рассказал президент и совладелец холдинга Александр Рудаков. Как уточнила представитель компании, финансирование проекта полностью берет на себя китайская сторона. «Эко-культура» будет заниматься оперативным управлением производством.
      Ассортимент выращиваемых тепличных овощей может включать томаты, огурцы и салат, рассказал Рудаков. На первом этапе реализовывать продукцию планируется только на китайский рынок. Поставщиком материалов и строительным партнером холдинга станет Липецкий завод тепличных конструкций. В перспективе намечено расширение теплиц примерно до 250 га, однако возможные сроки компания не называет. Также ее представитель не смогла сообщить стоимость проекта. Huafa Group на запрос «Агроинвестора» не ответила.
      Ранее «Эко-культура» заявляла о намерении построить в Узбекистане тепличный комплексплощадью 314 га, стоимость проекта оценивалась в $472 млн (около 31 млрд руб.). Как рассказывал вице-президент по стратегии и маркетингу «Эко-культуры» Сергей Фоменков, первую очередь в 90 га предполагается ввести в эксплуатацию в августе 2019 года, вторую и третью — в 2020 году. Основная агрокультура, которая будет выращиваться, — томат. При выходе на проектные мощности суммарный годовой объем, по словам Фоменкова, составит 130 тыс. т.
      Еще $92 млн «Эко-культура» намерена потратить на закладку в Узбекистане 1 тыс. га садов, где будет выращивать черешню, абрикосы, сливу, персики. Также в октябре холдинг заявлял о намерении вложить 5,6 млрд руб. в садоводство в Ставропольском крае. Газета «Коммерсантъ» сообщала о планах компании инвестировать €100 млн в производство кондитерских изделий, которые будет экспортировать в Китай и другие страны Азии. А «Интерфаксу» Рудаков говорил, что «Эко-культура» планирует также производить овощи в Казахстане и Китае.
      Реализация проекта в Китае с использованием частично российского оборудования — большой шаг к выходу на китайский рынок, полагает партнер практики АПК компании «НЭО Центр» Инна Гольфанд. «Китайский рынок в основном представлен пленочными теплицами. Наличие стеклянных теплиц пока минимально, хотя именно в них можно добиться более высоких показателей урожайности», — сказала Гольфанд. При этом реализация проекта с китайскими партнерами облегчит производство продукции и выход на рынок. «Наличие у «Эко-культуры» опыта по выращиванию и продажам овощей в России позволит им хорошо понять китайский рынок и далее, возможно, самостоятельно расширять свое присутствие и реализацию овощей в Китае», — предположила эксперт. Что касается ЛЗТК, то если проект в Китае будет реализован в полном объеме, то это станет самым крупным проектом компании по поставке металлоконструкций, добавила Гольфанд. Компания ЛЗТК на вопросы «Агроинвестора» не ответила.
      ООО «АПХ Эко-культура» создано в 2015 году, принадлежит в равных долях предпринимателям Александру Рудакову, Андрею Петренко, Ирине Ашиновой и ООО «Т9», следует из данных kartoteka.ru. Холдинг включает тепличные комплексы общей площадью 207 га в Ставропольском крае, Липецкой и Ленинградской областях, распределительные центры в Ставропольском крае, Московской области и Санкт-Петербурге. Продукция реализовывается под торговыми марками «Эко-культура» и «С чистого листа». Согласно плану развития компании, к 2023 году площади теплиц планируется довести до 582 га.
      https://www.agroinvestor.ru/
Пользовательский поиск





×
×
  • Create New...