Перейти к содержанию
ЛиС

  • 0

Итальянская фирма выращивает зеленные культуры в теплицах на площади 100 га

Оценить этот вопрос:


Редактор

Вопрос

  • Редактор

Итальянская фирма «Fratelli Valcalcer» принадлежит семье Валкалцер и специализируется на выращивании зеленных культур. Сейчас она планирует расширить свое присутствие на национальном рынке, а также в Германии, Голландии, Польше, Англии и Чехии. Для этого фирма не только увеличила производство продукции, но и провела ее ребрендинг, включая новый логотип и дизайн упаковок, а также пополнила каталог своей продукции и обновила сайт и профиль в социальнфых сетях.

Valcalcer.jpg?subject=RE:%20Reactie%20op

Все зеленные культуры выращиваются в современных пленочных теплицах на общей площади 100 га. Круглый год здесь выращивают рукколу, краснолистный и зеленый салат, шпинат и красную листовую свеклу. Кроме того, эта фирма выращивает и пакует различным образом также бэби-лифы

Valcalcer6.jpg?subject=RE:%20Reactie%20o

Для пополнения ассортимента здесь выращивают салат Трокадеро (кочанный салат местного сорта), Лолло росса и Бионда, дуболистный салат и кольраби, в том числе для рынка Германии. (Кольраби очень популярна в Германии.) Помимо листовых овощей эта фирма выращивает и сезонные продукты, в том числе, красный и желтый сладкий перец, баклажаны и арбузы. 

Valcalcer12.jpg?subject=RE:%20Reactie%20

 Убранный салат поступает в цех сортировки-упаковки, где его готовят к продаже. При необходимости салат сортируют уже во время уборки урожая. Продукция проходит строгий контроль качества, затем фасуется по отдельности или в различных смесях и взвешивается.

Valcalcer11.jpg?subject=RE:%20Reactie%20

Новая упаковочная линия позволила значительно увеличить предложение салатных смесей, а вместе с этим возрос и спрос на них. Все ингредиенты салатных смесей выращиваются в собственных теплицах, поэтому есть возможность приготовить любую смесь по желанию покупателя. Это важно, поскольку предпочтения потребителей различаются в разных странах и даже регионах во всей Европе.

Valcalcer14.jpg?subject=RE:%20Reactie%20

 В настоящее время зелень фасуют в пакеты массой от 75 г и 500 г до 1 кг. В планах фирмы приобретение новой фасовочной линии, которая позволит одновременно фасовать продукцию в пакеты различной величины.

Valcalcer10.jpg?subject=RE:%20Reactie%20

Хотя основная часть продукции предназначена для свежего рынка и поставляется оптовым торговцам на национальном и международном рынке, в предновогодние дни большие объемы поставляются напрямую предприятиям ХоРеКа. Важно, что благодаря высокому качеству, фирме удается удерживать адекватную цену на свою продукцию.

Valcalcer1.jpg?subject=RE:%20Reactie%20o

Большое внимание уделяется упаковке продукции, не только выбору материала, но и внешнему виду. Он должен быть привлекательным и узнаваемым и связан с именем семьи владельца фирмы. Это позволяет бренду выделиться как на национальном, так и на международном уровне. Для популяризации продукции активно используются самые важные социальные сети. В них публикуются сообщения о процессах производства от посева и сбора урожая до упаковки. Такая информированность повышает доверие потребителей. 

Valcalcer5.jpg?subject=RE:%20Reactie%20o

Инновационная программа неизбежно меняет цели бизнеса и, таким образом, предполагает его дальнейшее развитие. Именно поэтому компания рассчитывает на увеличение производства с учетом качества продукции.

https://www.fruit-inform.com/

Изменено пользователем Редактор
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

Ответов пока нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением.