Перейти к содержанию
ЛиС

  • 0

Можно ли заработать на выращивании роз?

Оценить этот вопрос:


Aleksey Kurenin

Вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Mika

На такой площади много не заработаешь, а потом надо точно знать какая это теплица и ее оснашение. А будет деревянные велосипед времен крепостных крестьян........

Ссылка на комментарий
  • 0
  • Модераторы

Я в принципе о том же. По моему мнению заработать Вам будет очень непросто. Деталей мы не знаем, да и они вряд ли сильно помогут. В общем моё мнение - "не сможете".

Всегда искренне с Вами, Алексей Куренин!

Ссылка на комментарий
  • 0

Я из Саратова.Оснащения в теплице нет, но могу потратить на это в пределах 200т.р--300т.р.Теплица- металл+стеклопакеты.Есть газ+электричество+вода+желание.Нет опыта.Вопрос: что на такой площади можно выращивать с целью получения дохода.Страшно делать первый шаг.Выбрал розы,потому что красивые ,а может лучше укроп выращивать?И какое оснащение в втеплицу , по минимуму, нужно, по вашему мнению?Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 0

Mika

Вы можете получить 11-12 тыс. срезанных цветов в год, при круглогодичном успешном выращивании.

Расход по электроэнергии - 12-15 кВт/час ( досветка на уровне 10-12 тыс.люкс + технологические затраты).

Дорогое оборудование по приготовлению пит.раствора и поливу, обеззараживанию дренажа, управляющая программа с прибамбасами в виде приборов контроля и исполнительных механизмов, реконструкция тепловой ситемы (это гарантия 100%).

Далее решаете сами

Ссылка на комментарий
  • 0
  • Модераторы

Зелень, однозначно. Укроп, петрушка и др. Не связывайтесь с розами.

Всегда искренне с Вами, Алексей Куренин!

Ссылка на комментарий
  • 0

Сегодня промерил теплицу рулеткой получилось аж 157кв.м.Впрошлый раз полщадь назвал по памяти ,ошибся немного.Может есть каие сайты по обустройству теплиц,желательно с картинками.Хочу съездить в одно хозяйство пошпионить немного.

Ссылка на комментарий
  • 0