Перейти к содержанию
ЛиС

Выбор производителя теплиц

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Модераторы

Уважаемый aleksstkmvd

В России только один производитель конструкций теплиц (если конечно имеются в виду профессиональные теплицы) и это Агрисовгаз.
Принципиальная разница в том, что Агрисовгаз делает проекты 10 (или более) летней давности. В принципе, очень даже не плохие теплицы, но:
  • Конструкции Агрисовгаз меньше пропускают света внутрь, из-за большего количества "железа" на крыше. (1% света = 1% урожайности)
  • По высоте они ограничены пока 5м (в России тока один проект).
  • Нет проектов с подвесными лотками. Не знаю почему, то ли нет запросов, то ли нет возможности.
  • Много "косяков" при поставке. То одного не доложат, то другое перепутают.
  • Миф о том, что они дешевле, очень часто не подтверждается. (вот завернул, сам не пойму) в общем они иногда даже дороже выходят чем импортные.

Замечу, что я не инженер и это моё личное мнение. Я думаю, что ММ63 сможет Вам подсказать кто в Голландии лучше и дешевле.
По "фаршу". Пишите свои пожелания , обсудим.

Мы тут многих знаем, изнутри так сказать. Да и Ваше мнение другим будет интересно. Улыбка

Всегда искренне Ваш, Сёма!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Спасибо большое за ответ. Дело в том, что начал изучать этот рынок не так давно и понял, что разброс цен очень уж велик (имею в виду стоимость конечного проекта), так же смущает отсутствие хотя бы приблизительной стоимости оборудования, допустим конкретно системы капельного полива.

В общем, цель моя такова, сравнить и решить что(кто) лучше, для 3-х га овощей в обл. Ростовской. просмотрел анкету для подготовки технического задания на сайте Агрисовгаза и вовсе встал в ступор.

Ссылка на комментарий

Привет землякам! Напиши мне на мыло: tsg-net@mail.ru и я сброшу примерные цены на систему капельного полива и не только....только укажи какие овощи вы собираетесь выращивать...

Ссылка на комментарий
  • Модераторы

Ростов Великий или на Дону?