Перейти к содержанию
ЛиС

Вакансия агронома-агрохимика, республика Чечня.


Рекомендуемые сообщения

Требуется агроном-агрохимик с опытом работы не менее 2-х лет в защищенном грунте для работы в ТК в г.Грозном. Требования к кандидату - отличное знание химии, умение проводить агрохимические анализы. 

Резюме высылать по адресу: teplica-chr@mail.ru

Ссылка на комментарий
  • Модераторы

Как сказал руководитель одной украинской консультационной фирмы о своем бывшем сотруднике "химик она хороший, но вот агрохимии не знает" :)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Как сказал руководитель одной украинской консультационной фирмы о своем бывшем сотруднике "химик она хороший, но вот агрохимии не знает" :)

К сожалению, сейчас ни тех ни других не сыщешь, даже воспитывать некого - наслоить знания не на что, базы элементарной нет. Не хотят студенты, не интересуются(( 

Ссылка на комментарий

Требуется агроном и бригадир овощеводов с опытом работы в защищенном грунте и с профильным образованием. Опыт работы не менее трех лет в аналогичной должности. Место работыг. Волжский Волгоградской области. Заработная плата 20000 руб. Подробности по телефону 89616981110 (Оксана), резюме высылать по адресу: elmih70@yandex.ru

А в зарплате нулём неошиблись?

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

  Обучить можно почти любого ответственного человека. Что я и собираюсь делать на работе сейчас ибо ...

Согласен!

Со всем остальным тоже согласен. ППКС как говорится :) (Подписываюсь Под Каждым Словом)

Ссылка на комментарий

К сожалению, сейчас ни тех ни других не сыщешь, даже воспитывать некого - наслоить знания не на что, базы элементарной нет. Не хотят студенты, не интересуются(( 

 

А не думали своих некоторых ответственных и желающихся дальше развиваться и повышать свой уровень (наверняка ведь есть такие), рабочих или бригадиров на курсы того же Фито отправить?

Или еще лучше на стажировку куда-либо?

 

Ведь ни агрохимики, ни защитники ни технологи "сами по себе не зарождаются" по нашему желанию "где-то там вдалеке".

 

Знаю во многих комбинатах уже давно забросили это безнадежное дело искать "готовых/опытных" специалистов и сами их "выращивают".

 

И совершенно правильно делают! Лично на мой взгляд.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

А не думали своих некоторых ответственных и желающихся дальше развиваться и повышать свой уровень (наверняка ведь есть такие), рабочих или бригадиров на курсы того же Фито отправить?

Или еще лучше на стажировку куда-либо?

 

Ведь ни агрохимики, ни защитники ни технологи "сами по себе не зарождаются" по нашему желанию "где-то там вдалеке".

 

Знаю во многих комбинатах уже давно забросили это безнадежное дело искать "готовых/опытных" специалистов и сами их "выращивают".

 

И совершенно правильно делают! Лично на мой взгляд.

Так в том то и дело, что желающих развиваться нет и даже интересующихся нет. Вот в чем беда. Здесь ведь если женщина, так она не выездная - куча детей и муж глубоко мусульманин. С мужчинами желающими развиваться в с/х направлении тоже нет. Вот и барахтаемся втроем на 10 га... Все-таки война сказалась на этом народе не лучшим образом... Не поверите, но здесь народ даже огороды редко кто держат...

Изменено пользователем Татьяна23
Ссылка на комментарий

Татьяна я встречал пару ребят из Ч.Р.  у них отопление термальными водами было. Вроде работали так неплохо. Единственно убеждали их на малообьемку переходить. Еще огурцы иногда из Чечни нам местным цену сбивают. Постепенно и выращивать научится -не хуже Голандцев. У нас малообьемка приришла в 2005. С миру по нитки тянули. Теперь дааже частник на малообьемку рыпается соскочить.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Так в том то и дело, что желающих развиваться нет и даже интересующихся нет. Вот в чем беда. Здесь ведь если женщина, так она не выездная - куча детей и муж глубоко мусульманин. С мужчинами желающими развиваться в с/х направлении тоже нет. Вот и барахтаемся втроем на 10 га... Все-таки война сказалась на этом народе не лучшим образом... Не поверите, но здесь народ даже огороды редко кто держат...

С женщинами понятно. Я вот считаю, что это правильно.

А вот с мужчинами - странно.

С местными-то понятно. Но вот к примеру неужели нет молодых людей приехавших в комбинат на заработки и отличающихся хотя бы не "умом и сообразительностью" и пытливостью ума, но хотя бы: ответственностью и исполнительностью?

Я вот не раз работал с теми же гастарбайтерами, и они были вполне адекватными.

Ссылка на комментарий

Ведь для того, чтобы своевременно, отбирать образцы на анализ, замерять уровни рН и Ес, делать заправки баков, своевременно. "Снимать остатки" удобрений для этого никаких институтов заканчивать не нужно.

 

С контролем правильности работы поливной техники/оборудования посложнее, конечно. Но и в этом плане все нормально должно быть.

 

И мужчина поэтому, кстати агрохимиком/оператором по поливу должен быть разумеется.

Ссылка на комментарий

Ведь для того, чтобы своевременно, отбирать образцы на анализ, замерять уровни рН и Ес, делать заправки баков, своевременно. "Снимать остатки" удобрений для этого никаких институтов заканчивать не нужно.

 

С контролем правильности работы поливной техники/оборудования посложнее, конечно. Но и в этом плане все нормально должно быть.

 

И мужчина поэтому, кстати агрохимиком/оператором по поливу должен быть разумеется.

Это для вас или для меня все ясно и так должно быть, но здесь очевидные на первый взгляд вещи совсем не очевидны для них...) Пример: спрашиваю у стажера (выпускник сельхоза), на 5-ти гектарнике сколько м2? Получаю ответ 5000...  Или прошу, посчитай % дренажа, имея количество мл собранного с 1-го мата и количество мл/кап. вылитого - даже после недельного объяснения ответа не получаю, у человека не задерживается информация. Думала один такой, ошиблась... 

Ссылка на комментарий

Это для вас или для меня все ясно и так должно быть, но здесь очевидные на первый взгляд вещи совсем не очевидны для них...) Пример: спрашиваю у стажера (выпускник сельхоза), на 5-ти гектарнике сколько м2? Получаю ответ 5000...  Или прошу, посчитай % дренажа, имея количество мл собранного с 1-го мата и количество мл/кап. вылитого - даже после недельного объяснения ответа не получаю, у человека не задерживается информация. Думала один такой, ошиблась... 

Вы прям ужасы рассказываете, неужели задачки из 5 - го класса решить не могут.. Это в каком сельхозе такие выпускники?

Ссылка на комментарий

Вы прям ужасы рассказываете, неужели задачки из 5 - го класса решить не могут.. Это в каком сельхозе такие выпускники?

Вот как-то так... (( Выпускники местные((

Ссылка на комментарий

Кстати, я посмотрел тут у фитошников: совсем необязательно куда-то ехать оказывается!

Современные технологии позволяют. Но если так необходимо, могут и приезжать обучать.

Думаю это очень актуально для многих, выросших "в чистом поле" комбинатов!!!

 


 

http://www.fito-system.ru/obuchenie

 

 

ООО «ФИТО-КОНСАЛТ» предлагает различные формы обучения:

DSC02105.thumbnail.JPGТолмачёва О.А.: Зам.директора по технологии НПФ «ФИТО», Толмачёва Ольга Анатольевна

  • В Учебном центре на базе Тепличных комбинатов

Обучение проходит на базе действующего тепличного комбината, где предоставляется возможность изучить малообъёмную технологию выращивания овощных культур, принципы работы технологического оборудования для приготовления и подачи в теплицу питательных растворов, приборов для измерения ЕС и рН, системы управления микроклиматом

  • Skype  обучение

Данный вид обучения имеет большое преимущество, так как оно возможно без отрыва от производства, может использоваться как консультирование по текущим вопросам, так и как обучение с нуля. Его можно проводить в режиме видеоконференции, в удобное для слушателя время, без ограничения количества слушателей.

  • Обучение с выездом к Заказчику

Данное обучение осуществляется по заранее согласованной программе исходя из потребностей слушателя.

Программа обучения составляется с учётом первоначальных знаний и уровня подготовки слушателя, в рамках тем для обучения. Темы обучения прилагаются.

Для достижения максимального результата мы рекомендуем использовать комбинированный способ обучения (обучение на базе ТК+Skype-обучение, Skype-обучение +обучение с выездом к заказчику).

 

Темы обучения специалистов защищенного грунта (теплицы, оранжереи):

 

Особенности малообъемного способа выращивания томата, огурца

1.

Выращивание рассады (подготовка субстрата для посева, посев, температурный режим, технология поливов в рассадный период, контроль за параметрами и влажностью субстрата, досвечивание, расстановка)

2.

Подготовка теплиц

3.

Подбор субстрата в зависимости от конкретных условий производства и качества поливной воды

4.

Методика насыщения субстрата для посадки растений, посадка растений, пропитка матов

5.

Доза полива. Интервал между поливами. Технология полива в зависимости от прихода солнечной радиации.

6.

Рост и развитие растений. Меры, усиливающие генеративное и вегетативное развитие

7.

Дренаж. Количественная и качественная его оценка. Влияние дренажа на изменение параметров субстрата

8.

Зависимость ЕС питательного раствора от освещенности

9.

Изменение ЕС питательного раствора в течение суток

10.

Приборы для измерения ЕС и рН. Правила калибровки датчиков

11.

Методика внесения биопрепаратов и ядохимикатов через капельный полив

12.

Физиологические особенности и нарушения. Факторы, влияющие на урожайность. Рост и качество плодов.

 

Особенности малообъемного способа выращивания цветов

1.

Подготовка субстрата для посадки, посадка саженцев при соблюдении нужной плотности, формирование куста, температурный режим, технологии поливов, контроль за параметрами и влажностью субстрата, досвечивание, посадкой)

2.

Подготовка теплиц

3.

Подбор субстрата в зависимости от конкретных условий производства и качества поливной воды

4.

Методика насыщения субстрата для посадки растений, посадка растений, пропитка матов

5.

Доза полива. Интервал между поливами. Технология полива в зависимости от прихода солнечной радиации.

6.

Рост и развитие растений. Обрезка поросли подвоя у привитых роз, обрезка  растений перед периодом покоя.

7.

Дренаж. Количественная и качественная его оценка. Влияние дренажа на изменение параметров субстрата

8.

Зависимость ЕС питательного раствора от освещенности

9.

Изменение ЕС питательного раствора в течение суток

10.

Приборы для измерения ЕС и рН. Правила калибровки датчиков

11.

Методика внесения биопрепаратов и ядохимикатов через капельный полив

12.

Физиологические особенности и нарушения.    Уход за розами, своевременная срезка побегов и обрезка кустов. Факторы влияющие на урожайность.

 

 

Ссылка на комментарий

Отлично, просто, что такая "услуга" существует.

Не знаю, правда насколько хорошо она работает.

Лично не сталкивался.

 

Но если работает - то хорошо.

Так как тех же агрохимиков не обнаружить на местах, так как им там просто неоткуда взяться.

А у главного агронома далеко не всегда время есть (да и знания) - обучать кадры неопытные. Да и не его это задача. Если по-хорошему говорить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением.