Перейти к содержимому
ЛиС ФИТО
Войти  
Grower1

Представление тепличной продукции в магазинах (мерчандайзинг)

Оцените эту тему

Recommended Posts

Кроме фотографирования, еще неплохо бы презентабельно представить продукцию в супермаркете:

 

4812.jpg?w=1225&q=85&auto=format&sharp=1

 

Взято отсюда:

 

http://www.theguardian.com/sustainable-business/2016/feb/15/urban-farming-rich-hipsters-food-affordability-inequality

 

Название забавное, говорящее о том, о чем и я недавно:

"Городская ферма. Это только ли лишь для состоятельных хипстеров?"  ;) Не знаю как правильнее перевести ;)

 

Да и кстати на данном фото похоже выращивают зелень непосредственно в супермаркете (видно как ледами досвечивают). Неплохой бизнес для производителей, поставщиков и "сервисников" оборудования ;) А как для тех кто это установит - не знаю. Но уже как минимум "для красоты", как некая "фишка" крупный гипермаркет или скорее даже некий премиальный супермаркет такое явно может себе позволить, и есть некий "имиджевый/рекламно-маркетинговый смысл" в установке подобной "кабинки будущего" :)

Изменено пользователем admin
разделил тему
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это сейчас многие супермаркеты на Западе делают. А в штатах некоторые даже томаты так выращивают прямо в торговом зале :) У потребителя создают впечатление, что все это выращено прямо на его глазах. Многие специально с детишками каждый день приходят посмотреть, на сколько подросли. А раз пришли, то что-нибудь купят. Да и не всю же продукцию, что на прилавке, они в магазине выращивают :)

Пару месяцев назад в Лондоне в "Хэрроудс" кажется, установили подобную установку с земляникой. Так там вообще вся фишка в том, что покупатели могут купить ягодку с кустика :) На самом деле каждую ночь эти горшки с ягодами заменяют на новые из специализированного хозяйства.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как в реальности, но на фото эффектно выглядит:

 

customization.jpg

 

fabriekshal-vooraanzicht_klein-1500x859.

http://www.kweecker.nl/

Тоже с линка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вам и представление в сетях продукции: 

 

 

Nnf2dD-OC6s.jpg

 

И выставки разные. И не удивлюсь если они и промоакции проводят:

Особенно порадовало наличие таково вот "бумажного контейнера цветного" все как у быстрого питания только лучше как говорится.

А ведь именно этой "смартовости" так не достает всем салатам салатам и овощам (быстро приготовили тебе,, чтобы с собой забрать можно было и минимум приборов и чтобы, и за счет этого есть на ходу можно было)

 

9rGQ-ClaxE4.jpg


Как видим цена оправдывает вложенные немалые средства :)

VmlFyIPVDWk.jpg

 

https://vk.com/bdsalads?z=photo-25518329_360367517%2Fphotos-25518329

Изменено пользователем Grower1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: phaser
      Всем добрый день!
      На данный момент выбираем вариант упаковки продукции для отгрузки  в торговую сеть. Задача (как и у всех, думаю) минимизировать издержки на таре. На данный момент отгружаем все в гофрокоробах (помидоры, огурцы, зелень).
      Задачи сделать упаковку красивой нет, тк овощи , в конечном итоге, в сети продаются "валом" на внутренних полках. Нужно лишь довезти продукцию в целости и сохранности.
      Всю продукцию увозим на распред.центр, далее она уходит по магазинам. 
      Для сетей удобнее работать с гофрокоробом. Мы же рассматриваем вариант ухода от гофротары на пластиковые ящики для их многократного использования.
      Но слышал, что вариант с "многоразовой тарой" опасен тем, что очень легко занести заразу с этих самых распред центров.
      Поделитесь, пожалуйста, опытом и мнением по поводу того, какой вариант лучше , удобнее?
      Кто какие варианты использовал/использует?
      Заранее большое спасибо!
       
    • Автор: Редактор
      Мюнхенское агентство провело исследование покупательского спроса на плодовоовощную продукцию

      Сегодняшний плодоовощной сектор характеризуется определенными, но противоречивыми тенденциями.  С одной стороны, все больше ценится современная, надежная упаковка, а с другой стороны, есть отчетливый рост на предварительно очищенные продукты. Мюнхенское агентств Klaus Burkert изучило спрос немецких потребителей на импортные продукты и пришло к определенным выводам.
      В настоящее время одна из испанских компаний поставляет в Германию огурцы без пластиковой упаковки круглый год. По словам представителей компании, «голые огурцы» покупатели приняли хорошо: «У вас есть два преимущества: вы не выбрасываете мусор и бережете экологию. С другой стороны, в отличие от упакованных огурцов, вы можете легко определить повреждены ли огурцы и имеются ли на них подгнившие, мягкие части».
      Еще одна тенденция — покупать уже очищенные продукты, которые очень востребованы коммерческими предприятиями, такие как рестораны и супермаркеты, для производства готовых блюд. Да и обычные клиенты все чаще выбирают очищенные фрукты и овощи, так как это экономит время и сокращает количество отходов.
      Источник: https://www.freshplaza.com
    • Автор: Робот
      Четыре блока тепличного комплекса «Новгородские теплицы» обслуживает рабочая группа из 350 человек. 

       
       

       
      Проектом предполагается круглогодично производить овощи и зелень в тепличном комплексе общей площадью 24,71 Га. 

       

      Общий годовой объём производства продукции защищенного грунта составит около 17 007 тонн продукции, из них: 

      — 12 232 т огурца (72% в общем объёме продукции);
      — 3 142 т томатов (18% в общем объёме продукции);
      — 1 633 т салата (10% в общем объёме продукции) или 5 443 тыс. горшочков. 

      Согласно Проекту, тепличный комплекс представлен 4 тепличными блоками площадью 6,17 Га каждый, 2 видов, отличными друг от друга выращиваемыми культурами. 

      Предполагается выращивать следующие сорта культур: 
       
      Огурец со светокультурой «Вентура» (партенокарпический сорт гибрида огурца для зимне-весеннего оборота), Огурец без светокультуры «Кураж» (партенокарпический сорт гибрида огурца для весенне-летнего оборота), Томат «Челбас» (кистевой сорт гибрида томата), Салат «Гейзер» (сорт салатных линий).
       
       
       
      ***
       
      Сегодня заместители губернатора Александр Бойцов и Виктор Нечаев вместе с  журналистами побывали в «Новгородских теплицах».
       
      Мы отправились туда для того, чтобы выяснить, почему огурцы, выращенные в Лесной, стоят в магазинах 200 и более рублей.
       
      Заместитель директора компании Татьяна Витальевна Орлова и специалисты рассказали гостям, что отпускная цена их продукции – 130-150 рублей. Остальное – накрутка со стороны магазинов.
      Александр Бойцов пояснил, что если такая накрутка составляет более 30% - это повод для разбирательства со стороны ФАС. То есть, увидев новгородские огурчики за 200 рублей и дороже, можно писать заявление антимонопольщикам, если есть время и желание. Кстати, на обратном пути вице-губернатор в сопровождении «Ваших новостей» заехал в магазин «Осень», чтобы посмотреть, сколько стоят там огурцы из Лесной. На ценнике значилось - 193,90 (это при покупке по карте магазина). Администратор Надежда Гневашева сообщила, что сеть закупает огурцы из Лесной по 160 рублей (видимо, не напрямую, а у дилера), и продает с наценкой в 24%.

      Отпускную цену 130-150 рублей в «Теплицах» объясняют высокой платой за электроэнергию. Она формирует 85% себестоимости продукции. Как сообщила «Вашим новостям» Татьяна Орлова, в холодное время года «Теплицы» ежемесячно платят за свет и тепло 15-17 миллионов рублей. (При этом «Новгородэнерго» грозится полностью отключить свет в тепличном комплексе за долги, - О. Л.).
      - Мы работаем в условиях Северо-Запада, сейчас «темное» время года, а огурцы требуют 20 часов досветки, - сказала она. – А летом, когда будет солнечно и тепло, отпускная цена снизится до 80 рублей и более.
      - Заработает комбинат в Трубичино, и цены снизятся из-за конкуренции, - добавили специалисты. – Там уже скоро будет праздник первого огурца.
      Также сотрудники компании отметили, что продукция конкурентов – агрофирмы «Выборжец» и тепличного комплекса в Пикалево - еще дороже.
      - Цена на огурец меняется, как цена на нефть, - сказали они. – Вот прибыл в Петербург паром с огурцами из Турции, и нам пришлось продавать свой товар в убыток.

      На вопрос, почему на сельскохозяйственном рынке «Западный» продукция из Лесной продается не по отпускной цене, а за те же 200 рублей, причем не каждый день, сотрудники «Теплиц» признались, что им более интересна оптовая торговля, однако руководство компании задумывается и о развитии розницы.
      - Вы должны присутствовать на всех сельхозрынках области, причем торговать на «Западном» без наценок, - сказал Александр Бойцов.
      А Виктор Нечаев даже вступил в спор со специалистом компании по поводу энергосберегающих ламп. По мнению вице-губернатора, заменив лампы, компания могла бы существенно снизить колоссальные затраты на электроэнергию, которые и делают наши огурцы «золотыми».
      Гостям предложили попробовать свежие огурчики. Они оказались на удивление вкусными, совершенно не похожими на «ватные», тающие огурцы непонятного происхождения, которые порой можно купить в новгородских магазинах зимой.
      Фотография на стекле напоминает о визите в теплицы Дмитрия Медведева 

      По соседству с огуречным царством располагается еще и укропно-салатное

      В магазине «Осень» огурцы из Лесной стоят меньше 200 рублей, но наценка все-таки существенная

      Ссылка на источник
    • Автор: Робот
      «Смоленский Тепличный комбинат №1» просит помощи у губернатора
      На прием к Алексею Островскому пришла председатель правления ПСКХ «Смоленский Тепличный комбинат №1» Валентина Коршунова. Она попросила главу региона помочь агропромышленному предприятию.
      «Тепличный комбинат № 1» был создан в 1967 году. Среднесписочная численность работников составляет 73 человека. Предприятие занимается производством и реализацией овощей закрытого грунта, а также цветочной продукции. Площадь теплиц составляет два гектара, годовой объем производства овощей 450-500 тонн. Однако в нынешнее экономически сложное время предприятие испытывает нехватку оборотных средств.
      «Я дал поручение профильным региональным департаментам - по сельскому хозяйству и продовольствию, экономического развития - изучить имеющиеся возможности, чтобы оказать Вам содействие. Кроме того поручил администрации города Смоленска помочь в выделении дополнительных торговых мест на продовольственных ярмарках и рынках для реализации производимой Тепличным комбинатом продукции, а также проработать вопрос о закупках муниципальным предприятием «Горзеленхоз» вашей цветочной рассады», – пояснил Алексей Островский.
      Кроме того, губернатор поручил департаменту инвестиционного развития поддержать агропромышленное предприятие в поиске инвестора, способного обеспечить динамичное развитие «Тепличного комбината №1».
      По информации пресс-службы администрации Смоленской области.
      Ссылка на источник




×