Войти  
Подписка 0
Grower1

Представление тепличной продукции в магазинах (мерчандайзинг)

Оцените эту тему

4 сообщения в этой теме

Кроме фотографирования, еще неплохо бы презентабельно представить продукцию в супермаркете:

 

4812.jpg?w=1225&q=85&auto=format&sharp=1

 

Взято отсюда:

 

http://www.theguardian.com/sustainable-business/2016/feb/15/urban-farming-rich-hipsters-food-affordability-inequality

 

Название забавное, говорящее о том, о чем и я недавно:

"Городская ферма. Это только ли лишь для состоятельных хипстеров?"  ;) Не знаю как правильнее перевести ;)

 

Да и кстати на данном фото похоже выращивают зелень непосредственно в супермаркете (видно как ледами досвечивают). Неплохой бизнес для производителей, поставщиков и "сервисников" оборудования ;) А как для тех кто это установит - не знаю. Но уже как минимум "для красоты", как некая "фишка" крупный гипермаркет или скорее даже некий премиальный супермаркет такое явно может себе позволить, и есть некий "имиджевый/рекламно-маркетинговый смысл" в установке подобной "кабинки будущего" :)

Изменено пользователем admin
разделил тему
3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сейчас многие супермаркеты на Западе делают. А в штатах некоторые даже томаты так выращивают прямо в торговом зале :) У потребителя создают впечатление, что все это выращено прямо на его глазах. Многие специально с детишками каждый день приходят посмотреть, на сколько подросли. А раз пришли, то что-нибудь купят. Да и не всю же продукцию, что на прилавке, они в магазине выращивают :)

Пару месяцев назад в Лондоне в "Хэрроудс" кажется, установили подобную установку с земляникой. Так там вообще вся фишка в том, что покупатели могут купить ягодку с кустика :) На самом деле каждую ночь эти горшки с ягодами заменяют на новые из специализированного хозяйства.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в реальности, но на фото эффектно выглядит:

 

customization.jpg

 

fabriekshal-vooraanzicht_klein-1500x859.

http://www.kweecker.nl/

Тоже с линка.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вам и представление в сетях продукции: 

 

 

Nnf2dD-OC6s.jpg

 

И выставки разные. И не удивлюсь если они и промоакции проводят:

Особенно порадовало наличие таково вот "бумажного контейнера цветного" все как у быстрого питания только лучше как говорится.

А ведь именно этой "смартовости" так не достает всем салатам салатам и овощам (быстро приготовили тебе,, чтобы с собой забрать можно было и минимум приборов и чтобы, и за счет этого есть на ходу можно было)

 

9rGQ-ClaxE4.jpg


Как видим цена оправдывает вложенные немалые средства :)

VmlFyIPVDWk.jpg

 

https://vk.com/bdsalads?z=photo-25518329_360367517%2Fphotos-25518329

Изменено пользователем Grower1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

  • Похожие публикации

    • Автор: Робот
      С введением санкций на овощи и фрукты тепличное растениеводство России оказалось, на первый взгляд, в весьма выгодном положении. Мировые конкуренты остались за бортом, а поддержка властей оказалась как нельзя кстати. В реальности же тепличным хозяйствам приходится ежедневно преодолевать массу сложностей. О них порталу «Агрофудинфо» рассказывает гендиректор агрохолдинга «Дороничи» (Кировская область) Константин Гозман.
      «Традиционно тепличные хозяйства строились в советский период 60-70 гг., рядом с ТЭЦ в разных регионах, не привязываясь к климатическим зонам, что было обусловлено взаимовыгодным сотрудничеством в тепловой энергии: теплицам – щадящая цена тепловой энергии, ТЭЦ – имели определенные технологические особенности. Собственно, и тепличное хозяйство, входившее в наш агрохолдинг, было еще «из тех времен». При этом конкурировать с южными овощами всегда было тяжело, и мы проигрывали в этой борьбе за счет наших затрат», - объясняет Константин Гозман.
      Сейчас ситуация с тепличным растениеводством изменилась, и во многом благодаря строительству новых теплиц по инновационным технологиям в южных регионах страны, где световой день длиннее и благоприятный климат.
      «Нам эти новые технологии известны, тщательные расчеты проводились, когда мы все же искали пути развития нашего тепличного хозяйства. Окупаемости при всех ухищрениях не предвиделось. Стоимость готового продукта формируется рынком, сезонными колебаниями, когда Среднеполосная продукция продается тепличная, а южные овощи – открытого грунта, совсем с другими затратами», - рассказывает глава «Дороничи». И дополняет, что у предприятия не осталось иного выхода: осенью 2015 года «Дороничи» закрыли тепличный комбинат, годовой оборот которого составлял 150 млн рублей. На предприятии трудились около 100 человек.
      «Убытки данного направления мы генерировали по году в течении последних 4х лет. Стоимость продукта в этот период выросла всего на 10-15%, стоимость энерготарифов выросла в 8 раз. В этот период мы искали альтернативные варианты развития бизнеса в первую очередь через внедрение новых технологий. Причина закрытия бизнеса – повышения энергетических тарифов сразу на 40%. Общая ситуация кризиса, когда агрохолдинг вынужден экономить и четко распределять ресурсы, не только ради удержания на рынке, но и ради сохранения ритмичности выплат зарплат большому коллективу всех подразделений привел к этому непростому, но обоснованному решению». 
      Ссылка на источник
    • Автор: admin
      В Липецкой области приступили к строительству эко-рынка с развлекательными объектами за 800 млн рублей

      В райцентре Становое Липецкой области начали масштабную реализацию проекта по строительству современного экологического рынка с кафе и сетью развлекательных объектов, сообщили в администрации района.
      Там рассказали, что работы ведет воронежская компания «Индустриальный кластер «Черноземье». На площадке инвестор уже подготовил котлован под фундамент и проложил сети водоснабжения. К строительству самого здания эко-рынка, вероятно, приступят в 2017 году.
      Напомним, что проект торгово-логистического комплекса «Эко-рынок» общей стоимостью не менее 800 млн рублей предусматривает строительство около трассы М-4 «Дон» логистического центра, тепличного хозяйства, завода по стерилизации сельхозпродукции, консервного цеха, а также АСЗ, гостиницы и кафе.
      Предполагается, что комплекс будет работать на Липецкую, Тамбовскую и Воронежскую области. В Липецкой области он будет принимать на хранение и реализацию продукцию фермерских хозяйств из Данковского, Лев-Толстовского, Лебедянского и Краснинского районов.
      Строительство рынка будет вестись поэтапно. Для первоначального запуска торгового объекта будет обустроена парковка и площадка для проведения ярмарок выходного дня. После этого здесь построят складские помещения и лабораторию, кафе, детскую зону отдыха, теплицу, помещения для оптовой торговли и первичной обработки продукции (сушка, заморозка, фасовка). Также комплекс будет включать 6-10 овощехранилищ на 1,5 тыс. тонн овощей каждое. В общей сложности он будет принимать на хранение и реализацию не менее 10 тыс. тонн овощей.
      По данным «Коммерсантъ Картотека», ООО УК «Индустриальный кластер Черноземья» зарегистрировано в 2015 году. Уставный капитал составляет 10 тыс. рублей. Занимается строительством жилых зданий, автомагистралей, водных сооружений и разного рода объектов. Компанию возглавляет Асяф Агарунов, которому принадлежат 15% долей. Остальные 85% находятся у Геннадия Гаврилова. Финпоказатели не раскрываются.
      Валентина СЕЛИВАНОВА
      http://www.lipetsknews.ru/
    • Автор: admin
      На мой субъективный взгляд, у грунтовых овощей вкус более насыщенный, а вы что думаете?
    • Автор: admin
      Компания Target установит в магазинах вертикальные светодиодные фермы для получения свежих овощных продуктов.
      Потребители все чаще требуют наличия свежевыращенных продуктов в больших супермаркетах. Компания Target услышала эти пожелания и предложила решение, которое предлагает самые свежие овощные продукты. Это решение заключается в установке светодиодных вертикальных садов для выращивания овощей и трав прямо в магазинах. Опытная реализация проекта начнется с серии испытаний весной 2017 года, и в случае успеха, в целевых местах по всей стране могут начать расти хрустящие, зеленые листовые культуры.

      В то время как тепличное сельское хозяйство не является новостью, даже для США, акт объединения растениеводства с розничными магазинами является чем то новым. Целевой задачей является быстрое удовлетворение текущих потребностей розничных сетей в свежих продуктах питания. В то время как листовые зеленые растения являются наиболее распространенными культурами для большинства типов крытых вертикальных ферм, конечной целью является предложить покупателям свежий картофель, свеклу, цуккини и прочие овощные культуры. Журнал Forbes сообщает, что эта технология позволит также выращивать даже редкие сорта помидоров и перца.

      Преимуществ во встроенном сельском хозяйстве так много, что нет смысла их перечислять. Выращивание растений в установке Аквапоники, требует меньшего количества воды, чем традиционное земледелие. Выращивание овощей, зелени и трав в помещении с контролируемой окружающей средой, позволяет получать свежие продукты круглогодично. Можно с уверенностью сказать, что это интересный шаг в будущее для розничных продуктовых магазинов, и свободный доступ к продуктам питания выращенных без пестицидов.

      Источник: inhabitat
      http://lednews.ru/vertikalnyie-svetodiodnyie-fermyi-v-magazinah/
Пользовательский поиск