Перейти к содержимому
ЛиС ФИТО
Войти  
admin

На Сахалине планируют выпуск готовых блюд в реторт-упаковках по немецкой технологии

Оцените эту тему

Recommended Posts

f56e65b99a91b8.jpg

В IV квартале этого года в Сахалинской области планируется запустить цех по выпуску готовых блюд в реторт-упаковках по немецкой технологии.

 

На строительной площадке в селе Красногорск на западном побережье Сахалина побывали специалисты областного министерства торговли и продовольствия, которые провели рабочее совещание с руководством ОАО "Красногорская заимка" — оператором проекта. Были обсуждены вопросы, связанные с монтажом оборудования, дооснащением цеха, разработкой ассортимента продукции, привлечения квалифицированных кадров и дальнейшего оказания мер государственной поддержки.

 
f56e65b99cbe59.jpg
 

Реализация инвестиционного проекта началась в 2012 году при поддержке региональных властей, и он включает три этапа. В ходе первого был возведен тепличный комплекс площадью два гектара, рассчитанный на выращивание томатов и огурцов различных сортов, а также рассады. Здесь автоматизированы все основные производственные процессы, используются современная технология искусственного досвечивания овощей.

 

По словам заместителя генерального директора Валентины Баранской, здесь достигли хорошей по сахалинским меркам урожайности — 50 кг с квадратного метра. При этом цех по выращиванию помидоров обслуживают всего 6 работниц и порядка 120 шмелей, используемых для опыления растений. А всего в тепличном хозяйстве задействован 31 человек.

 

В 2015 году ОАО "Красногорская заимка" приступила к реализации второго этапа проекта  — строительству цеха по переработке сельскохозяйственной продукции и выпуску кулинарных блюд по типу "домашняя еда" в современной и стерильной упаковке.

 

f56e65ba6bf02b.jpg
 
f56e65ba6dfbf1.jpg
 

Его уникальность заключается в том, что это будет производство полного цикла — от выращивания овощей до сбыта готовой продукции. Компания-оператор считает, что это станет новой вехой не только в развитии пищевой индустрии на Дальнем Востоке, но и в формировании современной гастрономии в России и на островах.

 

На данный момент полностью возведена коробка под будущий цех, площадь которого составит 1,5 тысячи квадратных метров. В большом помещении сейчас идет зонирование под восемь производственных участков и вспомогательные помещения, разводка коммуникаций. Чуть позже начнутся внутриотделочные работы, а летом — монтаж и пуско-наладка оборудования германского производства, которое уже прибыло на Сахалин.

 

Проектная мощность нового цеха — порядка 1,2 млн. реторт-упаковок в год. Речь идет о производстве первых, вторых блюд и салатов. Планируется, что в ассортименте будет несколько наименований борщей, рассольники, уха, молочные и обычные каши из круп, котлеты, тефтели, гуляш и так далее. Уже сейчас акционерным обществом через собственную сеть магазинов, а также с помощью выездной торговли реализуется около 60 наименований кулинарной продукции.

 

f56e65bb226736.jpg
 
f56e65bb24813d.jpg
 

Что касается цены, то данный вопрос прорабатывается. Она будет зависеть от многих факторов, в том числе от спроса и покупательной возможности людей. Как предполагает заместитель генерального директора ОАО "Красногорская заимка" Валентина Баранская, например, борщ или суп в реторт-упаковке может стоить на 30% дешевле, чем порция аналогичного блюда в среднем по заведениям общественного питания.

 

Реторт-упаковка представляет собой чашу, вместимостью 250 и 500 граммов для супа или салата. Для вторых блюд будут использоваться емкости, разделенные на несколько отделений — для гарнира, мяса или рыбы, салата. Реторт-пакет состоит из нескольких ламинированных, в том числе фольгированных слоев, способных выдерживать высокие температуры при стерилизации.

 

f56e65bbc1a953.jpg
 
f56e65bbc4a171.jpg
 

Согласно немецкой технологии, в новом цеху блюда будут подвергаться термической обработке в течение нескольких минут, что позволит не только сохранить цвет, вкусовые качества и полезные свойства продуктов, но и обеспечить достаточно длительную сохранность готовых изделий от двух недель до года в зависимости от наименования продукции, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на областное министерство торговли и продовольствия.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Гость admin
      Автор: Гость admin

      «Тепличный» вырастил рекордное число цветочных растений



       

      Южно-Сахалинск. 09.06. ТИА «ОСТРОВА»
      СВЕТЛАНА КОЦУБИНСКАЯ
       
      В этом году совхоз «Тепличный» вырастил рекордное количество цветочных растений. Больше 200 тыс. штук цветочных саженцев сорока разновидностей будут предложены населению области. В ассортименте предприятия 8 видов бархатцев, 2 вида однолетних георгинов, 2 вида сальвии, 10 разновидностей петуньи, а также настурция, лабелия и др. Несмотря на то, что сезон начался недавно, уже реализовано около 40 тыс. виол («анютины глазки»). Как сообщила начальник отдела реализации совхоза Елена Буткова, все виолы, высаженные на клумбах областного центра, выращены в «Тепличном». Цветами предприятия украшены скверы на площади Ленина, площадь возле Чехов-центра, клумбы краеведческого музея, территория возле Мичиноку-банка.
      В прошлом году совхоз «Тепличный» начал массовую реализацию цветочных растений, была впервые использована кассетная технология выращивания цветов, когда рассада выращивается в кассете по 25-35 ячеек. Сначала специалисты совхоза выращивали в кассетах рассаду капусты, а потом стали применять новую технологию и на цветочных растениях. Главное преимущество кассетной технологии в том, что корневая система при пересадке не повреждается. В следующем году планируется выращивать растение в отдельном горшке, как комнатное.


      На летний сезон 2006 г. поступило большое число заказов от муниципальных образований для благоустройства городов. Судя по прошлогоднему опыту, предприятия остались довольны услугами «Тепличного», и в этом году цветочная рассада будет доставлена в Тымовское, Корсаков, Долинск. В последнее время появляется все больше различных коммерческих предприятий, которые благоустраивают прилегающую территорию.
      С 9 по 14 июля один из специалистов «Тепличного» примет участие в семинаре, который пройдет в Москве. Семинар будет проведен на базе тепличного комбината «Московский». Это одно из крупнейших растениеводческих предприятий России, его посевная площадь около 110 га. Для сравнения: «Тепличный» выращивает цветочные растения на территории в 1 тыс. кв. м. На семинаре планируется наладить контакт с производителями пластиковой тары, а также выяснить возможность поставки на Сахалин уличных кашпо, в том числе и подвесных. Возможно, в следующем году совхоз «Тепличный» наладит производство выносных кашпо, которые на ночь можно будет заносить в помещение.
    • Автор: Редактор
      Ставропольский холдинг «Эко-культура» хочет не только выращивать овощи, но и заниматься их переработкой: один из крупнейших в стране владельцев теплиц может начать выпуск томатных соков прямого отжима. Такая продукция пользуется все большим спросом среди потребителей, стремящихся к здоровому питанию.
      ООО «АПХ Эко-культура» в декабре 2017 года получило права на торговый знак «Эко-культура», который зарегистрирован по нескольким классам, связанным с напитками, включая овощные соки. Один из участников рынка слышал, что холдинг интересуется выпуском томатного сока. На его сайте сказано, что в октябре 2017 года «Эко-культура» предлагала посетителям своего стенда на выставке «Золотая осень» в Москве продегустировать томатный сок. Представитель «Эко-культуры» и совладелец холдинга Александр Рудаков не ответил на вопросы.
      «Эко-культура» управляет тепличными комплексами в Ставропольском крае, Липецкой и Ленинградской областях. Их площадь — 145 га, общая мощность — более 100 тыс. тонн томатов и огурцов ежегодно. В 2016 году холдинг объявил о планах инвестировать 70 млрд руб. в строительство еще 260 га теплиц с целью увеличить объем производства овощей в три раза. Основные владельцы холдинга — Андрей Петренко и Александр Рудаков. Финансовые показатели не раскрываются.
      Собственное производство томатного сока — логичный шаг для «Эко-культуры»: он позволит использовать в переработке помидоры, которые по каким-то признакам не подошли для поставки в розницу, считает менеджер крупного производителя тепличных овощей. По мнению исполнительного директора Национального плодоовощного союза Михаила Глушкова, если «Эко-культура» займется производством сока, то будет выращивать для этого специальные сорта томатов. Собеседник “Ъ” в крупном производителе сомневается, что компания будет строить собственное производство только для томатного сока: такой проект был бы нерентабельным из-за дороговизны линий розлива и другого оборудования. Вероятнее всего, по его мнению, холдинг будет выпускать томатные соки прямого отжима, поставляя их в сети уровня «Азбука вкуса», Prime и для сегмента HoReCa. По подсчетам опрошенных “Ъ” участников рынка, строительство небольшого сокового завода на 30 тыс. тонн в год может обойтись в 0,8–1 млрд руб., тогда как установка для производства сока прямого отжима стоит до 3–5 млн руб.
      По подсчетам Euromonitor, в 2017 году объем российского рынка соков в натуральном выражении сократился на 7,3%, до 204,7 млн дал. Продажи соков в деньгах за тот же период снизились на 0,2%, до 167,9 млрд руб. Лидером рынка, по данным Nielsen, с долей 34,5% в натуральном выражении является Coca-Cola (бренды «Добрый», Rich), у PepsiСo («Я», «Фруктовый сад», «Любимый») — второе место с долей 33,7%.Томатные соки сегодня занимают 8,5% российского рынка в натуральном выражении и 8,1% в денежном, уступая по спросу яблочным, мультифруктовым и апельсиновым, приводит данные руководитель группы по работе с клиентами «Nielsen Россия» Владислав Андреев.
      «Свежевыжатые соки, в том числе томатные, нишевой товар, но он пользуется устойчивым спросом у потребителей, стремящихся покупать натуральные продукты»,— отмечает представитель «Азбуки вкуса» Андрей Голубков. Президент Российского союза производителей соков Наталья Иванова оценивает их долю рынка среди всей категории в 10% в натуральном выражении. От массового сегмента такой продукт отличает более высокая цена и небольшой срок хранения, продолжает господин Голубков. В интернет-магазине «Азбуки вкуса» соки прямого отжима под собственной торговой маркой «Просто азбука» стоят по 300–600 руб. за бутылку объемом 0,5 л, соки Rich в упаковке объемом 1 л там продаются примерно по 130 руб.
      https://www.kommersant.ru/
    • Автор: admin

      Инвестиционные проекты астраханских аграриев оценили в 40 миллиардов рублей. Об этом сообщил региональный министр сельского хозяйства и рыбной промышленности Алексей Галкин.

      «У нас сейчас есть семь крупных инвестиционных проектов. По тем бизнес-планам, которые мы смотрели, общая сумма инвестиций порядка 40 млрд рублей», – цитирует главу минсельхоза «Интерфакс».
       
      По мнению руководителя профильного ведомства, самые перспективные проекты – тепличные комплексы по выращиванию овощей в закрытом грунте. Стоимость обустройства одного гектара теплиц – порядка 100 млн рублей. Подобный тепличный комплекс создают в Лиманском районе области.

      http://www.astrakhan-24.ru/
    • Автор: admin
      Тепличный комплекс площадью 3 га появится по адресу: Сахалинская область, Невельский городской округ, с.Колхозное.
      В Невельском районе на территории села Колхозного Невельского района идет строительство современного тепличного комплекса с применением итальянской технологии. Инвестор - "Невельский Агроснаб".
      На территории села Колхозное реализуется инвестиционный проект в сфере сельского хозяйства. Компанией "Невельский Агроснаб" здесь строится крытый тепличный комплекс для выращивания ягод и овощей. 
Пользовательский поиск





×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru