Перейти к содержимому
ЛиС ФИТО
Войти  
Редактор

В Испании успешно выведены на рынок фиолетовые баклажаны

Оцените эту тему

Recommended Posts

На испанском рынке появился новый продукт – баклажаны с круглыми плодами ярко-фиолетового цвета. Изначально этот сорт был выведен в Италии, но с недавнего времени его начали выращивать и в Испании, в теплицах провинции Алмерия.

По словам Андреса Санчеза, представителя Мадридского оптового рынка Меркамадрид, новый продукт предлагают уже с весны. Особенно хорошо эти баклажаны покупают фирмы по производству полуфабрикатов, поскольку круглые плоды хорошо подходят для фарширования. Кроме того, их используют для приготовления конфитюра.

berenjenas2.jpg

 Эти баклажаны отличает светло-фиолетовый цвет, толстая кожица и большое количество мякоти (маленькая семенная камера). В процессе жарки во фритюре или на гриле они приобретают сладкий вкус. Научно доказано, что плоды фиолетового цвета (в т.ч. голубика) содержат больше антиоксидантов, чем другие фрукты и овощи. Начиная с сентября, на оптовом рынке планируют предлагать и новый сорт томатов «синего» цвета.

Фиолетовые баклажаны упаковывают в элегантные деревянные ящики по восемь штук в каждом. Их предлагают под брендом «Натуринда», это название фирмы-поставщика из Алмерии. Большая часть урожая этого года продается на оптовом рынке Меркамадрид. Здесь баклажаны покупают мелкие розничные торговцы и супермаркеты, а также рестораны и кафе.

berenjenas_red.jpg

Цена на деликатесные баклажаны не так уж сильно отличается от цены на обычные баклажаны. Если традиционные сорта в конце августа стоили около 1 евро/кг, новинку предлагали по цене 1,30-1,40 евро/кг.

http://www.fruit-inform.com

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Робот
      Росту инвестиций в отрасль будет способствовать увеличение доходов населения
        На кабачки, перцы, баклажаны, томаты черри, редис, салаты и зелень в целом приходится лишь 3% от общего рынка овощей закрытого грунта Фото: Ю. Эйвазова По прогнозу Национального плодоовощного союза, к 2023-2024 годам производство нишевых тепличных овощей (перцев, баклажанов, кабачков и др.) и салатов в России может вырасти вдвое. А сегмент премиальных томатов и огурцов будет полностью насыщен овощами отечественного производства уже к 2020 году, рассказал руководитель аналитического отдела организации Кирилл Лашин.
      Наиболее активными темпами рынок нишевых овощей закрытого грунта будет развиваться после 2020 года, когда поддержка тепличной отрасли прекратится, думает эксперт. «В стране ежегодно строится по 200-300 га современных теплиц, способных производить свыше 100 тыс. т продукции. При этом планы по вводу новых современных мощностей для выращивания овощей в закрытом грунте на 2018-2020 годы составляют около 800 га», — знает он. К тому времени на рынке традиционных томатов и огурцов может возникнуть перепроизводство, так как все заложенные теплицы выйдут на полную проектную мощность, и предприятиям придется диверсифицировать бизнес. Одни частично перейдут в премиум-сегмент, другие начнут выращивать перцы и баклажаны, уверен Лашин. 

      Чтобы вывести сегмент нишевых тепличных овощей из зачаточного состояния, необходимо время, соглашается гендиректор консалтинговой компании «Технологии роста» Тамара Решетников. «Когда рынок будет насыщен томатами и огурцами, тогда произойдет снижение спроса и, как следствие, цены на них упадут. Бизнесмены будут вынуждены обратить внимание на нишевые овощи», — вторит она Лашину. Например, рентабельность в сегменте огурца уже значительно снизилась в связи с насыщением внутреннего рынка. При этом розничные цены на тот же болгарский перец весь год находятся на уровне не ниже 200 руб./кг, а в зимний период поднимаются до 350 руб./кг.
      «Высокая стоимость держится из-за низкой конкуренции в данном сегменте. И если наши предприятия будут готовы поставлять перцы в сети круглогодично по цене, сопоставимой с той, что предлагают зарубежные производители, то продукция будет пользоваться спросом, а если ее потребительская цена останется на том же уровне, как сейчас, то производство будет окупаться», — уверена Решетникова. Сейчас многие фермеры выращивают перцы и баклажаны в открытом грунте и в парниках, но только один-два месяца в году, на круглогодичные поставки они не готовы. Сетям с такими предприятиями работать неинтересно, а бесперебойные поставки могут обеспечить только круглогодичные теплицы, говорит она.
      По оценке «Технологий роста», внутренняя потребность в перце и баклажане составляет 300 тыс. т в год. Чтобы ее удовлетворить, необходимо 700 га новых теплиц, ориентированных на выращивание данных агрокультур. «Сейчас объемы производства этих овощей в России настолько малы, что цифра даже не фиксируется Росстатом», — отмечает Решетникова.
      На развитие рынка нишевых тепличных агрокультур положительно может повлиять рост доходов населения, а также смена гастрономических предпочтений, продолжает Лашин. Уже сейчас люди частично переходят с обычных томатов и огурцов на черри и корнишоны, начинают заменять другие привычные им овощи перцами и баклажанами. Соответственно, если в рационе россиян их станет больше, то и спрос на них увеличится, делает вывод он.
      Производство овощей в закрытом грунте в России за последние пять лет выросло в полтора раза. В 2017 году, по данным Росстата, оно составило 922 тыс. т, тогда как в 2013-м было на уровне 615 тыс. т. Доля огурцов и томатов в общем урожае тепличных овощей, по данным Национального плодоовощного союза, превышает 97%. Оставшиеся 3% делят кабачки, перцы, баклажаны, томаты черри, редис, салаты и зелень. По данным Минсельхоза на 23 октября, валовой сбор тепличный овощей составил 803 тыс. т, что на 25% больше, чем к аналогичной дате 2017-го. В том числе производство огурцов увеличилось на 14,6% до 490,6 тыс. т, томатов — на 46,8% до 299,9 тыс. т, прочих овощей — на 26,2% до 12,5 тыс. т. По прогнозу ведомства, по итогам года урожай тепличных овощей превысит 1 млн т.
      Ссылка на источник
    • Автор: Редактор
      Покупателям в одном из магазинов сети Delhaize в Брюсселе больше не нужно спрашивать, насколько свежий овощ или фрукт, потому что продаваемую продукцию здесь выращивают прямо на крыше магазина.

      Продукция, выращенная на собственной крыше супермаркета в столице Бельгии, продается уже через несколько часов после сбора урожая.

      Delhaize, бельгийская сеть супермаркетов «Ahold Delhaize», запустила проект «Городская ферма», чтобы удовлетворить растущее число потребителей, которые обеспокоены тем, где и в каких условиях выращиваются овощи и фрукты.


      Площадь огорода на крыше составляет 360 квадратных метров. Энергия генерируется с помощью солнечных панелей. На уникальной ферме круглый год выращивают помидоры, салаты и клубнику благодаря тому, что одна часть фермы покрыта теплицей. Другая же часть находится под открытым небом.


      Процесс выращивания культур строго контролируется. Все овощи и фрукты производятся без использования пестицидов.

      На городской ферме выращиваются помидоры, баклажаны, различные салаты и клубника.

      В случае если инновационная ферма окупится, сеть Delhaize планирует открыть фермы на крышах остальных своих магазинов.
      https://www.zerno-ua.com
    • Автор: Робот
      Испанская группа компаний Coophuelva установила на своих предприятиях по производству голубики систему Unitec из 32 конвейерных линий с оптическим сортировщиком Unitec Blueberry Vision 2. По словам представителей Coophuelva, данная упаковочная линия является крупнейшей в Европе и одной из самых крупных в мире.
      "Покупка линии Unitec с оптической сортировкой сразу отразилась на производственном процессе. Все клиенты просят продукцию, обработанную именно этим сортировщиком, так как оборудование гарантирует качество. Для нас это появление новых возможностей для бизнеса", - сказал директор Coophuelva Бартоломе Фернандес.
      Установка разделена на два набора по 16 конвейерных линий, которые обрабатывают около 3 млн отдельных плодов или ягод в час. В связи с жалобами клиентов на качество в прошлом году, было принято решение внести изменения в производственный процесс. После введения в эксплуатацию сортировщика количество жалоб значительно сократилось.
      Источник: FruitNews по материалам fruitnet.com
    • Автор: Алексей Н
      Потребление ягод увеличивается во всем мире, поэтому растет и их производство. В Испании при выращивании земляники в открытом грунте одним из главных лимитирующих факторов является недостаток воды для полива. Кроме того, недостаток средств для дезинфекции почвы создает дополнительные проблемы. В результате все больше производителей ягод переходят на применение гидропоники, тем более что успех может быть почти гарантирован благодаря накопленному опыту и знаниям.


      Провинция Уэльва расположена в юго-восточной части страны. Тридцать лет назад никто здесь даже не слышал о существовании систем для полива, но все изменилось, когда в 1989 г. семья дель Торо создала фирму "Фамидан" (Famidan), которая начала внедрять полностью автоматизированные системы полива. В Испании требования по использованию поливной воды ужесточаются с каждым годом, и это заставляет фермеров изменять способы выращивания. В 1996 г. фирма "Фамидан" начала предлагать в Испании субстраты для выращивания растений. С тех пор их широко применяют при выращивании земляники и даже малины.
      Сегодня кокосовый субстрат применяют очень широко. Недавно в нем начали выращивать даже голубику. Для этого применяют мешки, наполненные двухслойным субстратом голландской фирмы "Плантин" (Dutch Plantin), они созданы специально для голубики.  


      Владельцы фирмы "Фамидан" – Мигуэль дель Торо Петерс и Кармело дель Торо

      Мешки с двумя слоями субстрата были созданы несколько лет назад. Верхний слой составляет кокосовое волокно крупной фракции для более быстрого укоренения саженцев и хорошего роста корней в горизонтальном направлении, а нижний слой состоит из кокосовых чипсов, что обеспечивает равномерный и хороший дренаж.
      По словам Вима Роузена, представителя фирмы «Dutch Plantin», с увеличением применения кокосовых субстратов при выращивании земляники обнаружилось, что производителям требуется не только все больше субстрата, но и знаний о выращивании в гидропонике. Представители фирмы не только помогали производителям подобрать наиболее подходящий вид субстрата, но и делились накопленными знаниями.


      В Уэльве довольно крутые склоны, поэтому существует опасность, что в нижней части растения окажутся перелиты, а в верхней пересохнут. Необходимо применять точные системы полива, которые могут обеспечить оптимальный рост корневой системы и всего растения.
      Фирме "Фамидан" приходится разрабатывать индивидуальные системы компьютерного управления поливом для каждого хозяйства. Современные сенсоры контролируют процесс полива, в результате каждое растение получает одинаковое количество раствора, независимо от того, в какой части сада или теплицы оно посажено.
      Эти новые сенсоры являются одной из наиболее заметных инноваций в поливе. Они постоянно отслеживают влажность почвы, в горшке или в субстрате и контролируют всю работу автоматической системы полива. Это позволяет поставщику гарантировать оптимальную работу системы полива, основанную на потреблении воды растениями независимо от того, где оно посажено – на вершине холма или в долине. Одновременно эта система предотвращает потери воды и удобрений, стекание их в нижние точки рельефа.
      В Испании с каждым годом ужесточаются правила применения воды для полива, однако применение современных систем полива и выращивания в субстратах позволяют производителям соответствовать изменяющимся требованиям по охране окружающей среды.
      https://www.fruit-inform.com/
Пользовательский поиск





×