Войти  
Подписка 0
Aleksey Kurenin

Импортная продукция выставляется на продажу под российскими брендами

11 сообщений в этой теме

Пример?

Всегда искренне с Вами, Алексей Куренин!

Best regards Aleksey Kurenin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, Илья Критский, главный агроном по выращиванию овощей на закрытом грунте хозяйства «Совхоз-Весна» (Саратовская обл): "импортная продукция выставляется на продажу под нашим брендом»" и выссказывается, грубо говоря, о том, что нужна политика протекционизма. Вы согласны или все же отстаиваете политику свободной интеграции в рыночных отношениях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как давно это происходит? Может быть это связано с недавним запретом на ввоз овощей из Европы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно. Это заявление было сделано еще в 2009 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подмена торговлей места происхождения продукции - общемировая проблема. Во всех странах потребитель предпочитает местный продукт, а торговцы пытаются это использовать.

Реальный выход только один - фасованная и маркированная продукция. И в маркировке крупными буквами четко указан производитель и страна происхождения. Только это дорого и зачастую "не одобряется" потребителем. Те же голландцы, как свидетельствуют их же голландские исследования рынка, предпочитают не фасованные огурцы и томаты. Можно наклеивать на каждый огурец или томат наклейку, как на апельсины или яблоки, но это и дорого, и трудоемко. Некоторые хозяйства в Латвии это практикуют, но торговцы с рынка, бывает, эти наклейки переклеивают :)))

У нас сейчас дошло до того, что производители сами следят за указанием страны происхождения в супермаркетах и чуть что "стучат" в соответствующие контролирующие органы. Но у нас страна маленькая и хозяйств немного, в России это не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала не плохо бы свою тару с информацией иметь. так многие и делают, к стати. а вот подделка её будет уже наказуемым преступлением. а так, на рынке на ценнике написать. За это даже не накажешь никак.

Всегда искренне с Вами, Алексей Куренин!

Best regards Aleksey Kurenin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что был в ТИТАНе в Краснодаре. Обратил внимаие,

на полках выставлен "розовый томат" рядом с обычным "как бы местным", но по сути - турецким. Вид розовых уродцев и отпускная цена 80 руб/кг говорит о явном "китайском", но снова местном происхождении. И вот это уже беспокоит, так как происхождение местное, не придраться, а кто выращивает и как - это у нас в России вообще никак не регламентированно. До первых случаев серьезного отравления, разве что. Вообще продавать "просто помидоры" - не благодарное дело. Стоит выращивать и продавать очень хорошие и вкусные помидоры, фасовать их в фирменную упаковку и наладить мерчендазинг подкупом менеджеров сети. Дорого, но если затраты окупятся и это обеспечит хороший сбыт по нужным ценам - какая разница? Никого же не смущает, что диллерскаяя наценка на Мерседес - 55% и они продаются в "музеях", а не в зачуханных сарайчиках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Стоит выращивать и продавать очень хорошие и вкусные помидоры' date=' фасовать их в фирменную упаковку и наладить мерчендазинг подкупом менеджеров сети. Дорого, но если затраты окупятся и это обеспечит хороший сбыт по нужным ценам - какая разница? ...

[/quote']

Dineco, ключевое слово в Вашей фразе "если". Они могут и не окупиться. Только что общалась с одним замечательным хозяйством, они как раз пробуют делать так, как Вы предлагаете, но масса проблем. Продукт не удается продать по адекватной цене, то есть он дороже, да, но разница в цене недостаточна.

Пробовать, конечно, необходимо, но результат очень сильно зависит от конкретных условий (рынок, люди - продавцы и потребители).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда в том, что покупателя не сильно итересует откуда продукт, но, в гораздо большей мере - заботит то, что ему скажут. Сказано "с Весны огурцы" - вот и ладненько. Тоже самое - с саженцами - большинство с удовольствием верит (хоть умом и сомневается), что двухметровые однолетки можно вырастить в ближайшем совхозе и покупает их с радостью. Но, услышав "краснодарские", не возьмёт и антоновку - "зимовать не будет!" При этом - все верят продавцу на слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробовать' date=' конечно, необходимо, но результат очень сильно зависит от конкретных условий (рынок, люди - продавцы и потребители). [/quote'] В моей борьбе за местом под солнцем, понял одно, нужно выращивать претензионные сорта, делать VIP брендинг, в последующем покупатель тупо звонит и стоит в очереди за покупкой и так весь сезон..
gms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не секрет, что многие владельцы тепличных комбинатов одной из проблем тепличного комплекса России называют невозможность конкурировать с иностранной продукцией. Возникла и еще одна проблема - импортная продукция выставляется на продажу под российскими брендами. В чем вы видите решение проблемы? Интересно услышать ваши мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
Войти  
Подписка 0

Пользовательский поиск