Перейти к содержанию
ЛиС

Импортная продукция выставляется на продажу под российскими брендами

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Например, Илья Критский, главный агроном по выращиванию овощей на закрытом грунте хозяйства «Совхоз-Весна» (Саратовская обл): "импортная продукция выставляется на продажу под нашим брендом»" и выссказывается, грубо говоря, о том, что нужна политика протекционизма. Вы согласны или все же отстаиваете политику свободной интеграции в рыночных отношениях?

Ссылка на комментарий

Как давно это происходит? Может быть это связано с недавним запретом на ввоз овощей из Европы.

Ссылка на комментарий
  • Модераторы

Подмена торговлей места происхождения продукции - общемировая проблема. Во всех странах потребитель предпочитает местный продукт, а торговцы пытаются это использовать.

Реальный выход только один - фасованная и маркированная продукция. И в маркировке крупными буквами четко указан производитель и страна происхождения. Только это дорого и зачастую "не одобряется" потребителем. Те же голландцы, как свидетельствуют их же голландские исследования рынка, предпочитают не фасованные огурцы и томаты. Можно наклеивать на каждый огурец или томат наклейку, как на апельсины или яблоки, но это и дорого, и трудоемко. Некоторые хозяйства в Латвии это практикуют, но торговцы с рынка, бывает, эти наклейки переклеивают :)))

У нас сейчас дошло до того, что производители сами следят за указанием страны происхождения в супермаркетах и чуть что "стучат" в соответствующие контролирующие органы. Но у нас страна маленькая и хозяйств немного, в России это не получится.

Ссылка на комментарий
  • Модераторы

Для начала не плохо бы свою тару с информацией иметь. так многие и делают, к стати. а вот подделка её будет уже наказуемым преступлением. а так, на рынке на ценнике написать. За это даже не накажешь никак.

Всегда искренне с Вами, Алексей Куренин!

Best regards Aleksey Kurenin

Ссылка на комментарий

Только что был в ТИТАНе в Краснодаре. Обратил внимаие,

на полках выставлен "розовый томат" рядом с обычным "как бы местным", но по сути - турецким. Вид розовых уродцев и отпускная цена 80 руб/кг говорит о явном "китайском", но снова местном происхождении. И вот это уже беспокоит, так как происхождение местное, не придраться, а кто выращивает и как - это у нас в России вообще никак не регламентированно. До первых случаев серьезного отравления, разве что. Вообще продавать "просто помидоры" - не благодарное дело. Стоит выращивать и продавать очень хорошие и вкусные помидоры, фасовать их в фирменную упаковку и наладить мерчендазинг подкупом менеджеров сети. Дорого, но если затраты окупятся и это обеспечит хороший сбыт по нужным ценам - какая разница? Никого же не смущает, что диллерскаяя наценка на Мерседес - 55% и они продаются в "музеях", а не в зачуханных сарайчиках.

Ссылка на комментарий
  • Модераторы
... Стоит выращивать и продавать очень хорошие и вкусные помидоры' date=' фасовать их в фирменную упаковку и наладить мерчендазинг подкупом менеджеров сети. Дорого, но если затраты окупятся и это обеспечит хороший сбыт по нужным ценам - какая разница? ...

[/quote']

Dineco, ключевое слово в Вашей фразе "если". Они могут и не окупиться. Только что общалась с одним замечательным хозяйством, они как раз пробуют делать так, как Вы предлагаете, но масса проблем. Продукт не удается продать по адекватной цене, то есть он дороже, да, но разница в цене недостаточна.

Пробовать, конечно, необходимо, но результат очень сильно зависит от конкретных условий (рынок, люди - продавцы и потребители).

Ссылка на комментарий

Беда в том, что покупателя не сильно итересует откуда продукт, но, в гораздо большей мере - заботит то, что ему скажут. Сказано "с Весны огурцы" - вот и ладненько. Тоже самое - с саженцами - большинство с удовольствием верит (хоть умом и сомневается), что двухметровые однолетки можно вырастить в ближайшем совхозе и покупает их с радостью. Но, услышав "краснодарские", не возьмёт и антоновку - "зимовать не будет!" При этом - все верят продавцу на слово.

Ссылка на комментарий
Пробовать' date=' конечно, необходимо, но результат очень сильно зависит от конкретных условий (рынок, люди - продавцы и потребители). [/quote'] В моей борьбе за местом под солнцем, понял одно, нужно выращивать претензионные сорта, делать VIP брендинг, в последующем покупатель тупо звонит и стоит в очереди за покупкой и так весь сезон..
gms
Ссылка на комментарий
  • Модераторы

Не секрет, что многие владельцы тепличных комбинатов одной из проблем тепличного комплекса России называют невозможность конкурировать с иностранной продукцией. Возникла и еще одна проблема - импортная продукция выставляется на продажу под российскими брендами. В чем вы видите решение проблемы? Интересно услышать ваши мнения.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением.