Перейти к содержанию
ФИТО - промышленные теплицы и энергокомплексы

«Люди из HR должны быть людьми из бизнеса»: как Netflix нанимает специалистов без строгой зарплатной системы

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Модераторы

Попалась очень хорошая статья об успешном найме на работу именно тех специалистов, в которых фирма нуждается именно в данный момент.

Полный текст по ссылке https://vc.ru/hr/49100-lyudi-iz-hr-dolzhny-byt-lyudmi-iz-biznesa-kak-netflix-nanimaet-specialistov-bez-strogoy-zarplatnoy-sistemy?fbclid=IwAR3nJY5JqASP1cN6Lspt3QP7OeEPyQk4sXqFmUXHnQUAf0qylS3tbMZ3Jtg

Здесь приведу только выводы

Коротко

  • Прием на работу отличных результативных работников — главная задача нанимающих менеджеров. Нанимающие менеджеры должны активно разрабатывать собственные источники поиска профессионалов и брать на себя лидерство на всех этапах отбора и приема сотрудников. Они ― ведущие рекрутеры.
  • Команды и компании, успешно сохраняющие позиции в верхней точке кривой, справляются с этим благодаря тому, что пополняют свой пул профессионалов, действуя на упреждение.
  • Удержание сотрудников — плохая мера успешности тимбилдинга; отличный работник на каждой позиции в команде ― более удачный показатель.
  • Иногда важно позволить уйти даже тем людям, кто отлично справлялся со своей работой, чтобы дать дорогу эффективным сотрудникам в новых областях или с другими навыками.
  • Бонусы, опционы на акции, высокие зарплаты и даже открытый путь к карьерному росту — не самые притягательные для эффективного сотрудника факторы. Возможность работать с командами столь же успешных профессионалов, у которых они будут учиться, работа с которыми дарит радостное возбуждение, — вот самая мощная приманка.
  • Найти отличного сотрудника ― не значит привести «игрока класса А». Это значит найти того, кто наилучшим образом соответствует вашим нуждам. Кто-то, кто показывал отличные результаты в одной команде, может не суметь сделать этого в другой.
  • Выйдите за рамки резюме. Подойдите креативно к источникам для поиска талантов. Копайте глубже предшествующего опыта работы. Рассмотрите широкий список компетенций и концентрируйтесь на фундаментальных способностях людей к решению проблем.
  • Сделайте собеседование впечатляющим. Вам нужно, чтобы каждый человек, попадающий к вам на интервью, к концу процесса очень хотел присоединиться к компании.
  • Люди из HR должны быть людьми от бизнеса, по-настоящему понимающими, как работает ваш бизнес, даже если в нем большая техническая составляющая. Они должны быть творческими, предусмотрительными партнерами в процессе найма. Инвестирование времени в то, чтобы объяснить им детали по поводу нужных вам специалистов, принесет солидные дивиденды.

Вопросы, над которыми стоит задуматься

  • Вы можете вспомнить двух человек, которым вы сейчас же позвонили бы в том случае, если ваши лучшие работники решили уйти?
  • Какие перемены происходят сейчас в вашем бизнесе? Насколько вы готовы приступить к собеседованиям с новыми нужными вам специалистами, если перемены начнут происходить быстрее, чем вы предполагали?
  • Насколько креативно вы подходите к поиску кандидатов? Вы посвятили время развитию главных источников их поиска в вашей профессиональной среде? Вы считаете поиск кандидатов в первую очередь своей обязанностью или хотите, чтобы этим занимались рекрутеры?
  • Насколько продуман и строг процесс собеседований, через которые проходят ваши кандидаты?
  • Насколько хорошо, по вашему мнению, работающие с вами рекрутеры понимают детали работы, которую нужно выполнить, и качества, которые вы ищете в претендентах?
Изменено пользователем Марите
поправила опечатки
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...