Перейти к содержанию
ФИТО - промышленные теплицы и энергокомплексы

Искусство фотографирования еды и тепличной продукции

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Бродя по просторам линкедина, в поисках новостейи идей, наткнулся на такое фото:

f441a944-c09d-4e50-b626-1146fd168fcc-ori

 

И вот тоже красиво:

https://image-store.slidesharecdn.com/6bee69a8-9381-4cca-aae7-0c9ff50c501f-original.jpeg

еще

https://image-store.slidesharecdn.com/432b0e4c-fb7b-4f0e-8c78-4bf6be7c0c51-original.jpeg

Это все от этого участника https://www.linkedin.com/in/luis-c-g-serrano-142aaa1b?authType=name&authToken=V0b6&trk=hp-richmedia-name

 

А ведь действительно!

Сейчас же популярны все хипстерские дела смузи-уюзи и тому подобное. По крайней мере в столицах.

Я думаю при рекламе/продвижении зелени "в массы" надо и эту аудиторию охватывать, прорабатывать поосновательнее.

 

Фото конечно должно быть хорошего качества, профессионального. Они же тем более любят эту еду фотографировать :)

l-16236.jpg

 

:lol2:

 

Так что регистрируем ТК в инстаграмме (я правда пока еще не знаю, что это такое, надо бы узнать :) и использовать, хотя устарело все это уже наверное) и вперед! Хотя лучше все-таки нанять для этого дела профи.


Ну на крайняк можно что-нибудь в таком духе запостить

FJ5I46kA2bk.jpg

 

Но все эти "здоровые питания" фитнесы-шмитнесы уже несколько оскомину многим набили, и у многих даже неприятие вызвать могут. Люди могут сказать многие: "ну это наверное секта, и вегетарианцы это вообще какие-то сумашедшие, которые всех осуждают и уничтожить хотят, а самих при этом рак наверняка" как в песне Шнура про ЗОЖ (осторожно "местами присутствует" - ненормативная лексика и черный юмор  :))

https://youtu.be/DgdP5U28jHc?t=1s

 

Однако шутки, шутками. А если какой-либо комбинат хочет упор на "премиум-сегмент" (или как оно там у маркетологов называется?) сделать (а там ведь как раз и маржинальность наиболее высокая и что самое главное никакие китайско-балаганщики даже летом не конкуренты! Да и иранцы наврядли смогут сильную конкуренцию составить, несмотря на высоты, которых достигла логистика в наше время, и хитроумность/изворотливость импортеров с их "белорусскими кревентками" в обход санкций там и прочих запретов), то про здоровое питание и про современность и всяческую скорость и гаджетовость и прочую стильность/модность/молодежьность (с) надо говорить и стремиться к ней B) .

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Смех смехом, а профессиональное фото овощей, салата и зелени - целая наука.

Не так-то просто создать портфолио для сайта и тем более каталога. А нужно!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Смех смехом, а профессиональное фото овощей, салата и зелени - целая наука.

Все же это значительно проще, нежели портреты или пейзажи.

Нужен хороший фотограф с макрообъективом и вперед...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Модераторы

Нужен профессиональный фотограф и автор всей затеи, который будет объяснять, что именно следует показать зрителю. В серьезных рекламных проектах самодеятельность только навредит.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Я сам много фотографировал овощей, но действительно хороших фото практически нет. Фото овощей и еды - это гибрид натюрморта и спецпортрета. Надо уметь составлять композицию, ставить свет, оттенять то, что нужно и прятать то, что лишнее. Нет, это сложное дело. Видел портфолио нескольких фирм, но там то же практически нет интересных фото. И потом время, нужно очень много времени.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Обратите внимание:

Весьма неплохо, я бы даже сказал эффектно выглядят овощи на черном фоне:

 

RSF-Tomatoes.jpg

 

RSF-Cucumbers.jpg

 

Хотя наверняка все-же неспроста в основном все делается на белом фоне:

TOV-Red.jpg

 

Взял все с того же линка вот у этих ребят:

http://www.redsunfarms.com/

 

А вот и блюда:

 

https://www.instagram.com/p/BB0oK-hCIXt/

 

https://www.instagram.com/p/BBsxCuFqPaF/

 

https://www.instagram.com/p/BBsbOhMLwJW/

Изменено пользователем Grower1
Ссылка на комментарий
Фотографировать еду это надо уметь.Много нюансов и фишечек всяких.Я не умею.

А овощи и на белом фоне намана,да и на веточке тоже.



  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А вот такой вот "айфоновый формат" продвижения тепличных овощей как?

 

https://media.licdn.com/media-proxy/ext?w=800&h=800&f=n&hash=qgi0lInEt77tBSU0wjJHE9zlWsY%3D&ora=1%2CaFBCTXdkRmpGL2lvQUFBPQ%2CxAVta9Er0Vinkhwfjw8177yE41y87UNCVordEGXyD3u0qYrdfyLpL8eJKueguVsQLHkclFY7d_L5QmK1D5O7Itm6fo15icHmcI27dA4BYBI3iSdF_NQ8

 

https://www.linkedin.com/home?trk=nav_responsive_tab_home

 

Качество фото правда явно хромает, немного.

Мне нравится как теплицеростовики в этом плане продукцию свою продвигают.

 

Кстати, а что? Не завести ли "моду" на то чтобы девушки фотографировали себя в зеркале своими айфонами не с утиными губками и не с гигантскими букетами бордовых роз (на похороны что ль цвет такой выбирают, или совсем уже возрастные, не пойму...) а ... скажем с гроздьями "черриков"? :)

Изменено пользователем Grower1
Ссылка на комментарий

Вы называете этот формат только за то, что он напоминает "прямоугольник с закруглёнными краями"? Ничего нового здесь нет, кроме названия формата. А потом, ориентироваться на девочек стоит ли? Несколько лет назад они все ходили с телефонами в руках, потом с мягкими игрушками, потом с хвостами, сейчас со стаканами или термосками. Лучше всё-таки вкладывать им что-то другое в головы, тогда из них получаются настоящие мастера шопинга, глядишь, и страна расцветёт от оборота оборачиваемых средств. Чем, кстати, Вам не нравится звезда пятиконечная? У Вас же отлично развито образное мышление, придумайте что-то своё, свой формат.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

9cd6ef00-4a7a-43d1-863d-52e384b09f4f-ori

 

https://www.linkedin.com/nhome/


Вы называете этот формат только за то, что он напоминает "прямоугольник с закруглёнными краями"? Ничего нового здесь нет, кроме названия формата. А потом, ориентироваться на девочек стоит ли? Несколько лет назад они все ходили с телефонами в руках, потом с мягкими игрушками, потом с хвостами, сейчас со стаканами или термосками. Лучше всё-таки вкладывать им что-то другое в головы, тогда из них получаются настоящие мастера шопинга, глядишь, и страна расцветёт от оборота оборачиваемых средств. Чем, кстати, Вам не нравится звезда пятиконечная? У Вас же отлично развито образное мышление, придумайте что-то своё, свой формат.

Ну да :) Но айвонопроизводители, те так вообще готовы судиться если хоть какой-нибудь телефон хоть чем-то отдаленно по дизайну отдаленно напоминает их "детище" :)

Даже шутки на эту тему есть:

 

Согласен, что мода мимолетна. И тем не менее, хотя бы в плане овощей и тем более залени игнорировать ее не стоит. Вот Вы говорите они сейчас бегают по улицам со стаканами и термосками, а почему бы им не бегать завтра с листьями салата и завернутыми в нее порезанными огурцами, помидорами и зеленью? Можно и разновидность с мясом придумать (ну это уже почти шаурма получиться :)) или там с креветками, они уж уважають экзотику и что нибудь такое эдакое и вообще "не как все" :)

 

А насчет звезды пятиконечной Вы прямо мои мысли прочитали. хочу и ищу как раз. Только не той совецкой остроконечной разумеется (и слишком агресивна и не особо выглядеть будет да и вообще совецкоко не любитель :)) Хочу чтобы в итоге нечто подобное получилось:

b88301e7-b536-44f6-a037-b6eb4eb7c6b0-ori

 А в случае со звездой так вообще фото разных культур можно можно сделать в каждом "луче".         

Изменено пользователем Grower1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я кстати еще подумал: побольше надо про полезные свойства говорить. Причем не длинными текстами.

В наш век мегамасс информации их никто не читает (даже термин появился "чтение по диагонали") а картинками значками! Короткими рисованными роликами!

 

Как пример:

Hfk2i0ggs6Q.jpg

 

Отсюда:

https://vk.com/bestmoscow?z=photo-38834885_401351407%2Fwall-38834885_72504

 

Вот казалось бы все эти Активии и Имунелле и прочее. Простой кефир вроде, скажете? А как он разрекламирован теперь?! И "иммунитет включает" и все на свете :).

 

Можно как я говорил ранее вообще с крупными фитнес-сетями "завязаться" и продукт для них специальный разработать. Хотя как по-качеству так и по величине вложений какой-нибудь Московский или там Белая Дача "потянут" наверное только.

С другой стороны, у нас появилась масса новых и крупных ТК, у которых и на маркетинг средств достаточно...

 

Как видите пока мы тут рассуждаем (или точнее пытаемся пока только рассуждать с моей подачи :)) как получше фотографировать тепличную продукцию. Белая Дача давно уже это все практикует:

 

Wt_piJkuLG0.jpg

 

altGVdCkNEY.jpg

 

https://vk.com/bdsalads?z=photo-25518329_382948096%2Falbum-25518329_00%2Frev

 

А в инстаграмме еще ярче:

https://www.instagram.com/bdsalads/

 

https://www.instagram.com/p/o5oesemf5W/?taken-by=bdsalads

Изменено пользователем Grower1
Ссылка на комментарий

Посмотрите, Максим, насколько глупо сделана картинка №1. Название - Пшеничная, а что пшеничная? Иллюстрирующие части нашего организма пиктограммы не выдерживают критики. В тексте сразу используется 3 форматирования. Пиктограмма с витамином А сделана в кружочке, как и минеральные элементы. Это, конечно, повышает IQ возможных читателей, но не правильно по сути. Надо было бы поместить в другую форму.

Пример №2 рекламирует "неприкрытую пользу" прикрытыми андро-гинными телами. Зачем? Не понятен смысл включения иностранных слов в российскую рекламу продукта. Для солидности заборной, что ли? Будто слово "смесь" убьёт содержимое.

Кстати, содержимое в стеклянной получаше не яркое и не насыщенное, а анонсируется противоположное. Мужчины на голубом фоне и женщины на розоватом - явное наследие тяжелого колясочного отцовства и материнства авторов. Не понятно также - зачем выпускать один и тот же продукт отдельно для каждого пола, зачем вообще вносить сюда эту проблему?

Рекламный продукт - это специфический продукт, требующий тщательной проработки всех деталей.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

MG 5065

Помидор - это не только ценный продукт, но и просто красавец!

Изменено пользователем Askar
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

 

Помидор - это не только ценный продукт, но и просто красавец!

 

Сон, навеянный полётом пчелы вокруг тomата, за миг до пробуждения

Только одной детальки на переднем плане не хватает...

Ссылка на комментарий
  • Модераторы

Вот еще извращения профессионального фотографа http://www.freshfruitportal.com/news/2016/02/25/provocative-photographer-makes-social-comment-on-ugly-fruit/

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

К такой тарелке не хватает бокала красного Каберне. А по сути фото странное. Черри 1,2,4,4, почему? Листья базилика несортовые, пятнистые. "Сырная тарелка" - это всё-таки европейское блюдо, а укроп у них не едят. Так что использование такой зелени чем-то напоминает "узбекский плов из чечевицы со свининой". Не просматривается генеральная линия автора композиции.

Не сочтите как критику, а просто "заметки на полях". Не видна идея, а безыдейные произведения несовершенны.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...