Перейти к содержимому
ЛиС ФИТО
Войти  
admin

Запуск крупнейшего в Китае тепличного комплекса по выращиванию клубники

Оцените эту тему

Recommended Posts

Ниже машинный перевод статьи: Launch of China's largest smart strawberry greenhouse

В Тунчуань Хайшэн, современные Смарт-стекло теплицы, проект выращивания земляники находится в Yaozhou. Он объединяет передовые технологические процессы, система контроля температуры, точный воды и системы циркуляции удобрений и 3D-объем выращивания. Проект принес в видов земляники из Японии и Южной Кореи и инициировали полную производственную цепь деятельности. Он вводит клубника выращивание объект, зеленый, интенсивный и современный. Это стало характерной промышленности в трансформационный, экономического развития Тунчуань район.


Priva07.jpg


Priva01.jpg

Разбросанные строения фермы.

Новейшая китайская стеклянная теплица дает возможность полностью обеспечить заводы 'тепла, света, воды, воздуха и удобрений, в оптимальные условия. В структуре 50,000 квадратных метров является крупнейшим в Китае умная теплица. Она пропускает 97% солнечного света, что на 12% больше, чем остекленных теплицах с традиционной структурой. Каждый 1% дополнительный свет увеличивает производство до такой же степени.

Priva02.jpg

Точной воды и удобрений система циркуляции
в проекте используются самые передовые голландские ПБ оросительной системы. Потребление растений консистенции питания держится на уровне выше 95%. В то же время, мы экономим 60% от удобрений и 90% воды. Сточные воды для орошения и удобрения стерилизации с УФ-НД лечение разложения. После этого, продукт отходов перерабатывается, поэтому нет фактических отходов или загрязнения. 

strawberry02.jpg

Умный температура управления 
проект также использует самые передовые системы контроля температуры. С датчиков в теплице, температура может быть снижена в любое время и влажность информация передается в систему. Это позволяет для точной регулировки температуры и влажности. В результате, изменение температуры в теплице составляет не более 1%.

Priva04.jpg

3Д методика выращивания 
теплице использует базовый растворитель 3D структура для разведения. Это экономит 75% почвы. Он также предотвращает болезни распространиться по земле и гарантирует оптимальную водоснабжения и удобрений. Это делает растения сильнее и устойчивее к болезням. В то же время, он также сочетает в себе передовые технологии профилактики против других организмов. Поэтому теплицы используется очень мало пестицидов.

Priva05.jpg 

Прива завод интернет система управления 
теплицы позволяет использовать передовые интернет-системы управления и инсталляции прива. Он сочетает в себе экологический контроль, организация труда и технологии интеллектуального управления. 

Priva08.jpg

В настоящее время компания наладила стратегическое сотрудничество с научно-исследовательскими организациями, поставщиками услуг и как зарубежных, так и отечественных вузов, которые обладают передовыми технологиями. Сотрудничество включает в себя технические руководства, исследования оборудования и развитие, планирование промышленности, рассада поставок, обмен специалистами и другие. Тунчуань Хайшэн Qianmu высоким стандартам карликовых яблонь, вишневых садов и 50 000 квадратных метров современных теплицах все работает много людей из района.

Проект в настоящее время действует и клубника уже растет и будет готова для сбора урожая в ноябре.

strawberry01.jpg

Источник: Yaozhou announcement

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Редактор


      На Курильских островах сегодня начала работу вторая за полгода бизнес-миссия из Японии: Делегация из 54 гостей предложила россиянам инвестиции в несколько совместных проектов. Например, в сельском хозяйстве, туризме, энергетике и переработке мусора.
      Климат Курил похож на север Японии, и японским сельхозпроизводителям будет несложно адаптироваться на этой территории. Соседи планируют построить рыбзавод, а также выращивать на российских островах красные водоросли и морепродукты, в первую очередь, гребешка. Еще в планах – перестроить брошенные теплицы и выращивать там клубнику, отапливая их водой из термальных источников. Продавать ягоды будут не только на российском рынке, но и в Японии.
      Ёсинори Судзуки, советник министра сельского, лесного и рыбного хозяйства Японии: В Японии очень любят клубнику, и если это вкусно, неважно место производства. Будем выращивать её вместе!
      Вера Щербина, председатель правительства Сахалинской области: Предстоит еще большая подготовительная работа, и мы договорились о том, что будут делегированы представители с российской и с японской стороны, которые будут в рабочем порядке заниматься этими вопросами.
      Проект в тур-бизнесе предполагает строительство дороги:  три километра к смотровой площадке вулкана Головнина. По статистике, за год это место посещают около 800 человек. К весне японцы привезут курильчанам готовый бизнес-план на согласование.
      https://otr-online.ru/
    • Автор: Дмитрий Дунг
      Посмотрим как выглядит китайская теплица.





    • Автор: Робот

      С момента принятия Россией продовольственного эмбарго прошло уже больше двух лет, но приморские аграрии до сих пор не смогли наладить достаточное производство овощей для удовлетворения круглогодичного местного спроса. Как отмечают представитель крупных продовольственных сетей, в Приморье местные производители поставляют овощи только в летнее-осенний сезон, что связано со слабым развитием в крае тепличных хозяйств: себестоимость огурцов и помидоров из приморских теплиц слишком высока.
      Даже в Хабаровском крае и Сахалинской области дела в этом плане идут лучше. К примеру, сеть гипермаркетов «Самбери» планирует импортировать овощную и прочую сельхозпродукцию в Приморье именно из этих регионов.
      - К сожалению, овощи, выращенные в открытом грунте, носят только сезонный характер, - прокомментировали в пресс-службе «Самбери». - Качеством товаров производителей в Приморском крае мы довольны, но этого мало для плодотворного сотрудничества. Поставщики не имеют дополнительных производственных мощностей в виде цехов для предпродажной подготовки товара, нет специальных складов для круглогодичного хранения, поставщики не работают с документами, и их пугают налоги. Им достаточно продать урожай на рынок без специально установленной документации.
      Не Китаем единым
      Достаточно велик риск, что урожая сезонных овощей местного производства не хватит, поскольку в этом году в Уссурийске было крупное наводнение. Однако это не значит, что зимой приморцы будут питаться только овощами из Китая.
      - В Хабаровском крае активно развивается тепличное производство овощей, поставщики выходят на новый уровень культуры продажи, - отметили в «Самбери». - Также плотно сотрудничаем с поставщиками овощей из Сахалинской области. У двух этих производителей есть возможность круглогодичного хранения продукции. Поэтому на полках наших магазинов в Приморье можно будет увидеть овощи не только из Китая и других стран, но и местных регионов.
      На местных производителей в Приморье лучше всего «заточены» придомовые магазины, а не супермаркеты с торговой площадью более 1000 квадратных метров, считает генеральный директор сети продуктовых супермаркетов «ВЛ-Март» группы компаний «В-Лазер» Сергей Митрофанов. По его словам, местным производителям необходимо повышать дисциплину поставок.
      - Кроме того, «ВЛ-Март» всегда позиционировал себя как сеть магазинов для нижнего сегмента среднего класса, то есть наш уровень цен долгое время никак нельзя было назвать низким, - добавил Митрофанов. - Это тоже влияло на отношения с региональными товаропроизводителями, поскольку ассортиментная линейка импортных продуктов некитайского производства у нас была шире, чем в других супермаркетах. И к чему мы пришли? К падению платежеспособного спроса и уменьшению среднего чека. Пришлось корректировать свой подход и поворачиваться лицом к местному производителю. И если раньше мы регулярно покупали курятину и яйцо у приморских производителей, а также в Амурской области, покупали молочную продукцию, «кондитерку», конфеты, диетические коктейли из Комсомольска, свежее мясо, рыбу и сезонные овощи местного производства (Приморье, Хабаровский край), то теперь вы можете видеть в линейке гипермаркета «ВЛ-Март» и мягкие сыры, и тушки перепелов, и много чего еще. По мере того, как покупатели будут привыкать к товарам местных производителей, а местные производители повышать дисциплину поставок, мы будем расширять их присутствие на полках.
      Тонкости фермерской поставки
      Местные производители бывают весьма и весьма проблемными, согласен директор ГК «В-Лазер». Так, до сих пор не утратила актуальности проблема с «нетоварным» видом упаковки таких товаров.
      - Речь идет не только о дисциплине сроков поставок, размеров партий, выдерживании ассортимента и качестве продуктов, но и об имманентных недостатках малого бизнеса для продуктовых сетей, закупающих продукты у местных фермеров и рыбаков, - добавил Митрофанов. - Чаще всего – это фактуры без НДС, что автоматически дает +18% к цене, то есть даже при невысокой фермерской цене получается «увесистый» ценник. Другая беда – упаковка, можно долго на эту тему говорить, но проблема будет решаться эволюционно не один год. Бывает и так, что местный производитель сдает весь товар посреднику, а посредник предлагает рыбу или фрукты за наличные деньги. А где я их возьму, если существуют правила инкассации? Не последнюю роль играет также сертификация каждой партии товара, наличие штрих-кода и другие «мелочи», которые местные производители не всегда в силах обеспечить. Проблем много, и тем не менее доля местного производителя на наших полках растет, и мы надеемся на ускорение этого процесса.
      Если овощи от приморского производителя – удовольствие сезонное, то с другой продукцией сельскохозяйственного производства дела налажены лучше: покупатель доверяет местному молоку и мясу.
      - Безусловно, нам интересно сотрудничество с местными производителями и фермерами, - рассказали в пресс-службе «Самбери». - Клиент любит и доверяет локальным поставщикам. Поэтому на полках наших магазинов выделяем приоритетное место для товаров местного производства. В любом городе, где расположен наш магазин, потребители могут найти продукцию регионального поставщика: овощи и фрукты (зелень, картофель, капуста, морковь, лук, свекла, перцы, соленья, помидоры, огурцы, арбузы), молочная продукция (молоко, сметана, творог, кефир, йогурты), мясо (свинина, индейка, курица, говядина), рыба (горбуша, корюшка, навага, сельдь). Если говорить о такой особенной и чувствительной категории, как сырная продукция, то мы также закрыли потребность. Привезли сыры из Белоруссии, Швейцарии и Аргентины, расширился ассортимент также у местных фермеров и производителей.
      Ссылка на источник
Пользовательский поиск





×
   Сайт работает на облачном сервере ispserver.ru