Jump to content
ЛиС ФИТО

Rate this topic

Recommended Posts

Airstream Innovations, Inc. presents an annotated three minute video of inflating their patented 66' x 360' wind-assisted, air-supported greenhouse. 

 

Airstream Innovations' unique intake tower design captures the wind from any direction. The towers work like a large 360 degree check valve directing air into the structure.

  • Like 1

Share this post


Link to post

Получается довольно энергоемкая теплица, ведь она круглосуточно потребляет электроэнергию, а возможности управления микроклиматом в ней такие же, как в самоделках.

Share this post


Link to post

Получается довольно энергоемкая теплица, ведь она круглосуточно потребляет электроэнергию, а возможности управления микроклиматом в ней такие же, как в самоделках.

Мне показалось, что она экономит электроэнергию на поддув теплиц, благодаря особым "ветроуловителям".

Share this post


Link to post

Хороший концепт

Share this post


Link to post

Мне кажется основной плюс это скорость возведения конструкции. Можно надуть в поле уже над готовой культурой в октябре.

Share this post


Link to post

Они их позиционируют, как круглогодичные надувные теплицы, с повышенным давлением воздуха внутри, что предотвращает проникновение внутрь насекомых-вредителей. Технических подробностей на их сайте я не нашла, но картинки интересные.

Такие теплицы пригодны для выращивания рассады, земяники, горшечных культур - всего, что не требует шпалеры. Это структуры (как бы их получше назвать?) предлагаются также для бассейнов, спортплощадок и подобного использования.

 

Снеговую нагрузку они точно не выдержат и надуваются они не ветром (это штука ненадежна, может быть и безветренная погода, что тогда?). Эти вентиляторные башни стоят в одном торце теплицы, видимо там же, где и тамбур (шлюз). О наличии этого тамбура/шлюза говорится на их сайте. Насколько я предполагаю, вентиляторы в этих башнях засасывают воздух снаружи и обеспечивают это повышенное давление, но в то же время выпускают некую часть воздуха и одновременно создают его циркуляцию внутри помещения. Отсюда и название Airstream - воздушный поток.

http://airstreaminnovations.com/portfolio/agriculture/

Любопытная теплица, хотя и не для всякго региона.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • By Редактор
      Тепличное хозяйство в с.Почтовое в Крыму. Круглогодичное выращивание овощей в закрытом грунте на гидропонике, а именно томатов и огурцов. Обзорная экскурсия по теплицам на видео:
       
    • By Редактор
      Американская фирма «Ceres Greenhouse Solutions» выводит на рынок США новую пленку для теплиц -  ETFE (ЭТФЭ, этилен-тетрафторэтилен). Это полимер нового поколения, который уже десятилетиями применяется в Японии, но в США до сих пор применялся очень мало. Это светопрозрачная пленка предоставляет ряд преимуществ при использовании в теплицах.

      Пленка ЭТФЭ пропускает более 95% солнечного света, в том числе ультрафиолет. Полный спектр света, особенно УФ-А играет большую роль в обеспечении здоровья растений. В естественной среде под влиянием ультрафиолета растение производит большее количество защитных биологически активных соединений – бета-каротин, антоцианы и гликозиды – обеспечивающие цвет, вкус и питательную ценность многих растений. Кроме того, ультрафиолет подавляет развитие многих микроорганизмов, включая грибы и бактерии, вызывающие болезни растений в теплицах.
      Испытания, проведенные специалистами фирмы «Ceres Greenhouse Solutions», свидетельствуют, что повышенное содержание гликозидов и других защитных соединений сдерживает развитие популяций вредителей на некоторых видах растений.
      Пленка ЭТФЭ в 100 раз легче стекла, что значительно снижает нагрузку на конструкцию, позволяет увеличить расстояние между ее элементами, а в результате снижается и затенение растений внутри теплицы. Эта пленка способна растягиваться до 400% без разрыва, что позволяет применять ее в регионах, подверженных частым градобоям, сильным ветрам или землетрясениям. Фирма предлагает эту пленку различной толщину (60-300 мк) в зависимости от местных климатических особенностей региона.

       В традиционных пленочных теплицах пленку приходится заменять каждые 3-5 лет, поскольку снижается ее светопропускающая способность. Результаты испытаний показывают, что светопропускающая способность пленки ЭТФЭ снижается всего на 5% после 20 лет эксплуатации. Кроме того, эта пленка обладает антистатическими свойствами, поэтому снег легко соскальзывает с нее, а пыль не накапливается на ее поверхности.
      Эту пленку можно монтировать на конструкции теплицы в один или два слоя. Толщина наружного слоя 100-300 мк, что обеспечивает высокую прочность и светопроницаемость. Внутренний слой может быть намного тоньше (60 мк). Сочетание двух слоев не только экономит энергию, но и рассеивает поступающий свет, что повышает эффективность его использования растениями.
      https://www.fruit-inform.com/
    • By Редактор
      Стеклянные теплицы быстро нагреваются под солнцем, но в пленочных теплицах это происходит медленнее, ведь пленка хуже удерживает тепло по сравнению со стеклом. С недавнего времени голландская фирма «Atoplan Products» включила в свой ассортимент пленку «Sky Coat T-5», которая хорошо удерживает тепло в теплице. Даже без обогрева в теплице удается обеспечить плюсовую температуру при отрицательных наружных температурах (конечно, все зависит от того, насколько силен мороз снаружи. – Прим. переводч.).  

      Randy Leferink and продукция «Atoplan Products» на выставке IPM 2019
      Эту пленку на основе тефлона производит японская фирма «C.I Takiron», на рынок Англии она была выведена в 2018 году. По словам представителя фирмы «Atoplan Products» Вилли Хомма, особенно хорошо под новой пленкой растут растения, требующие прямого света и теплого воздуха и грунта.

      Светорассеивающая версия пленки «Sky-Coat K-5» на теплице испытательной станции в Лангфордене (Германия)
       Как и стекло для теплиц, пленки непрерывно совершенствуются. Если в Голландии и Бельгии преобладают остекленные теплицы, в других странах постоянно растет спрос на пленочные теплицы. Это не только потому, что пленка дешевле. По сравнению со стеклом она обладает большими термическими способностями и более энергоэффективна. Именно поэтому в Канаде более половины всех теплиц – пленочные.

      Пленка «Sky Coat T-5» состоит из 5 слоев, каждый из которых обладает собственной функцией. Помимо высокой теплосберегающей способности и высокой светопрозрачности со светорассеивающим эффектом, эта пленка обладает способностью к самоочищению и устойчива к воздействию средств защиты растений с внутренней стороны теплицы. Пыль, водоросли и бактерии мало влияют на пленку, поэтому и 10 лет спустя она обеспечивает практически такую же светопропускающую способность, как и в начале использования. Одного, двух ливней вполне достаточно, чтобы пленка вновь стала чистой, особенно в условиях Северной Европы.

      Важно, что эта пленка устойчива к воздействию ультрафиолета, что значительно продлевает срок ее службы. Замена пленки сама по себе стоит денег и нередко обходится дороже пленки.
      Пленка «Sky Coat T-5» доступна шириной до 10 м, поэтому пригодна практически для всех типов теплиц. Фирма «Atoplan Products» является производителем пластмасс, в том числе, пленок и других продуктов для сельского хозяйства. При разработке новых продуктов ее специалисты учитывают пожелания фермеров. Все новые продукты проходят испытания на собственном полигоне в Италии, обычно требуется 4-5 лет для создания пленки, готовой к выводу на рынок.
      https://www.fruit-inform.com/
    • By Редактор
      Итальянская фирма «Fratelli Valcalcer» принадлежит семье Валкалцер и специализируется на выращивании зеленных культур. Сейчас она планирует расширить свое присутствие на национальном рынке, а также в Германии, Голландии, Польше, Англии и Чехии. Для этого фирма не только увеличила производство продукции, но и провела ее ребрендинг, включая новый логотип и дизайн упаковок, а также пополнила каталог своей продукции и обновила сайт и профиль в социальнфых сетях.

      Все зеленные культуры выращиваются в современных пленочных теплицах на общей площади 100 га. Круглый год здесь выращивают рукколу, краснолистный и зеленый салат, шпинат и красную листовую свеклу. Кроме того, эта фирма выращивает и пакует различным образом также бэби-лифы


      Для пополнения ассортимента здесь выращивают салат Трокадеро (кочанный салат местного сорта), Лолло росса и Бионда, дуболистный салат и кольраби, в том числе для рынка Германии. (Кольраби очень популярна в Германии.) Помимо листовых овощей эта фирма выращивает и сезонные продукты, в том числе, красный и желтый сладкий перец, баклажаны и арбузы. 

       Убранный салат поступает в цех сортировки-упаковки, где его готовят к продаже. При необходимости салат сортируют уже во время уборки урожая. Продукция проходит строгий контроль качества, затем фасуется по отдельности или в различных смесях и взвешивается.

      Новая упаковочная линия позволила значительно увеличить предложение салатных смесей, а вместе с этим возрос и спрос на них. Все ингредиенты салатных смесей выращиваются в собственных теплицах, поэтому есть возможность приготовить любую смесь по желанию покупателя. Это важно, поскольку предпочтения потребителей различаются в разных странах и даже регионах во всей Европе.

       В настоящее время зелень фасуют в пакеты массой от 75 г и 500 г до 1 кг. В планах фирмы приобретение новой фасовочной линии, которая позволит одновременно фасовать продукцию в пакеты различной величины.

      Хотя основная часть продукции предназначена для свежего рынка и поставляется оптовым торговцам на национальном и международном рынке, в предновогодние дни большие объемы поставляются напрямую предприятиям ХоРеКа. Важно, что благодаря высокому качеству, фирме удается удерживать адекватную цену на свою продукцию.

      Большое внимание уделяется упаковке продукции, не только выбору материала, но и внешнему виду. Он должен быть привлекательным и узнаваемым и связан с именем семьи владельца фирмы. Это позволяет бренду выделиться как на национальном, так и на международном уровне. Для популяризации продукции активно используются самые важные социальные сети. В них публикуются сообщения о процессах производства от посева и сбора урожая до упаковки. Такая информированность повышает доверие потребителей. 

      Инновационная программа неизбежно меняет цели бизнеса и, таким образом, предполагает его дальнейшее развитие. Именно поэтому компания рассчитывает на увеличение производства с учетом качества продукции.
      https://www.fruit-inform.com/
Пользовательский поиск





×
×
  • Create New...