Перейти к содержимому
ЛиС ФИТО
Войти  
Робот

Четыре аграрных вуза России получат 10 вертикальных установок-конструкторов для развития сити-фермерства

Оцените эту тему

Recommended Posts

FruitNews: Выращивание | FruitNews.RU

Четыре аграрных вуза России получат 10 вертикальных установок-конструкторов для развития сити-фермерства в рамках проекта Russian [city] Farms. Об этом сообщает пресс-служба агентства стратегических инициатив.

Уточняется, что модули для выращивания овощей и зелени получат до конца 2018 года РГАУ-МСХА им. Тимирязева, Волгоградский государственный аграрный университет, Ставропольский государственный аграрный университет и Астраханский государственный технический университет.

«Установки будут небольшими по размеру и модульными, чтобы студенты могли сами их собирать и настраивать технологические режимы. Мы также подготовим методические материалы для обучения студентов технологиям сити-фермерства», ­- сказала координатор проекта Юлия Гончарова.

Отмечается, что конструкторы имеют различную архитектуру: гидропонические - горизонтальную, аэропонические - вертикальную. Сорта и культуры растений для выращивания в установках команда Russian [city] Farms будет выбирать совместно с представителями вузов, исходя из особенностей региональных рынков производства агропродукции. Цель участников проекта Russian [city] Farms - производство подобных установок для массового потребителя.

«По оценкам экспертов, стоимость оборудования для конечного потребителя составит около 15 тыс. руб.», - добавила Юлия Гончарова.

Ссылка на источник

Изменено пользователем Редактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересно будет послушать отзывы специалистов Тимирязевки об этих "конструкторах".  Меня они не вдохновили :( То, что делают народные умельцы с поникс.ру, намного практичнее и уже приносит результаты.

А в этом проекте из 6 руководителей лишь один имеет отношение к гидропонике и еще один к Семеноводческому центру "Полевые культуры". Все остальные - менеджеры и двигатели бизнеса :(.

Ну посмотрим, каковы будут отзывы вузов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нет ли ссылки на сайт производителе данного конструктора. И вот интересно что вложенно в 15000 - заявленная цена установки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://asi.ru/projects/14075/

Конкретики там немного, обычное бла-бла и трали-вали на тему городского садоводства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
Войти  


  • Похожие публикации

    • Автор: Редактор
      Умные производители не теряют воду, говорит голландский эксперт по тепличному растениеводству
      Голландия недаром считается лидером тепличного растениеводства. Технологии эффективного и рентабельного производства культур здесь находятся на высшем уровне. Причем, голландские овощеводы готовы делиться опытом со всеми желающими. 
      Так, Марсель ван дер Кнаап из компании Rimato рассказывает о том, как можно легко сэкономить воду в теплице при выращивании помидоров. Кстати, знаете ли вы, что для производства одного килограмма томатов в Голландии требуется в десять раз меньше воды, чем для того, чтобы вырастить тот же килограмм в Испании?   Компания, в которой работает Марсель ван дер Кнаап выращивает томаты в теплицах, занимающих площадь 14,6 гектарах, и официально является производством с «нулевым стоком»: вода, которая не используется растениями, собирается в желобах и повторно используется. Чтобы предотвратить потерю воды, производители применяют несколько умных трюков.  На «мокром старте»
      Растения томатов выращиваются на матах из минеральной ваты, помещенных в пластик. В начале каждого вегетационного цикла маты обильно проливаются водой, избыток которой сливается в специальные отверстия, вырезанные в пластике, и затем по желобу влага уходит на фильтрацию.    Водосточный желоб переносит воду в большие отстойники, где для удаления грязи и патогенов используются специальные фильтры и обеззараживание ультрафиолетом. Затем эта «дренажная вода» смешивается с дождевой водой, которая собирается в трех открытых резервуарах в течение всего года (площадь этих резервуаров занимает 32 000 кв метров), и отправляется обратно в теплицу, где миксуется с жидкими удобрениями и применяется по назначению.    Конструкция желобом с матами не прикреплена к земле. Таким образом, производитель может определить, есть ли утечка и быстро устранить неисправность.    Раз в год все растения и маты из минеральной ваты полностью заменяются. Замена матов происходит в тот момент, когда они наиболее сухие, чтобы предотвратить потерю влаги в конечной фазе.  Незадолго до этого производители слега сокращают ирригацию.    Наконец, для очистки системы овощеводы применяют инновационные и высокоэффективные средства, что позволяет продлить срок эксплуатации установок для гидропоники.    https://agroxxi.ru/
    • Автор: Марите
      Попалась очень хорошая статья об успешном найме на работу именно тех специалистов, в которых фирма нуждается именно в данный момент.
      Полный текст по ссылке https://vc.ru/hr/49100-lyudi-iz-hr-dolzhny-byt-lyudmi-iz-biznesa-kak-netflix-nanimaet-specialistov-bez-strogoy-zarplatnoy-sistemy?fbclid=IwAR3nJY5JqASP1cN6Lspt3QP7OeEPyQk4sXqFmUXHnQUAf0qylS3tbMZ3Jtg
      Здесь приведу только выводы
      Коротко
      Прием на работу отличных результативных работников — главная задача нанимающих менеджеров. Нанимающие менеджеры должны активно разрабатывать собственные источники поиска профессионалов и брать на себя лидерство на всех этапах отбора и приема сотрудников. Они ― ведущие рекрутеры. Команды и компании, успешно сохраняющие позиции в верхней точке кривой, справляются с этим благодаря тому, что пополняют свой пул профессионалов, действуя на упреждение. Удержание сотрудников — плохая мера успешности тимбилдинга; отличный работник на каждой позиции в команде ― более удачный показатель. Иногда важно позволить уйти даже тем людям, кто отлично справлялся со своей работой, чтобы дать дорогу эффективным сотрудникам в новых областях или с другими навыками. Бонусы, опционы на акции, высокие зарплаты и даже открытый путь к карьерному росту — не самые притягательные для эффективного сотрудника факторы. Возможность работать с командами столь же успешных профессионалов, у которых они будут учиться, работа с которыми дарит радостное возбуждение, — вот самая мощная приманка. Найти отличного сотрудника ― не значит привести «игрока класса А». Это значит найти того, кто наилучшим образом соответствует вашим нуждам. Кто-то, кто показывал отличные результаты в одной команде, может не суметь сделать этого в другой. Выйдите за рамки резюме. Подойдите креативно к источникам для поиска талантов. Копайте глубже предшествующего опыта работы. Рассмотрите широкий список компетенций и концентрируйтесь на фундаментальных способностях людей к решению проблем. Сделайте собеседование впечатляющим. Вам нужно, чтобы каждый человек, попадающий к вам на интервью, к концу процесса очень хотел присоединиться к компании. Люди из HR должны быть людьми от бизнеса, по-настоящему понимающими, как работает ваш бизнес, даже если в нем большая техническая составляющая. Они должны быть творческими, предусмотрительными партнерами в процессе найма. Инвестирование времени в то, чтобы объяснить им детали по поводу нужных вам специалистов, принесет солидные дивиденды. Вопросы, над которыми стоит задуматься
      Вы можете вспомнить двух человек, которым вы сейчас же позвонили бы в том случае, если ваши лучшие работники решили уйти? Какие перемены происходят сейчас в вашем бизнесе? Насколько вы готовы приступить к собеседованиям с новыми нужными вам специалистами, если перемены начнут происходить быстрее, чем вы предполагали? Насколько креативно вы подходите к поиску кандидатов? Вы посвятили время развитию главных источников их поиска в вашей профессиональной среде? Вы считаете поиск кандидатов в первую очередь своей обязанностью или хотите, чтобы этим занимались рекрутеры? Насколько продуман и строг процесс собеседований, через которые проходят ваши кандидаты? Насколько хорошо, по вашему мнению, работающие с вами рекрутеры понимают детали работы, которую нужно выполнить, и качества, которые вы ищете в претендентах?
    • Автор: Робот
      Самосборную теплицу израильского производителя Teshuva Agricultural Projects (TAP) представят для рынка США. Уточняется, что гидропонный блок TAPKIT площадью 500 кв. м ежегодно производит от 6 до 12 тонн салата и зелени. Для обеспечения его работы требуются два человека, а основное преимущество заключается в экономии электроэнергии и иных затрат, связанных с выращиванием.
      «Изначально теплица TAPKIT была рассчитана на мелких фермеров, однако теперь мы получаем заказы от ресторанов, где блок используется для выращивания ингредиентов на кухню, и от розничных магазинов, выращивающих салаты для продажи», - прокомментировал генеральный директор TAP Авнер Шохет.
      Интерес к разработке проявили такие клиенты, как организации общественного питания, школы и потребители, заинтересованные в экологически чистых продуктах. Впервые теплица была представлена на выставке «Agri-Tech Israel 2018», которая прошла в мае, в скором времени проект будет представлен на американской выставке PMA. Компания разработала несколько видов теплиц TAPKIT для тропического, субтропического и холодного климатов. По словам Авнера Шохета, две установки уже были отправлены в Южную Корею и одна на Филиппины, еще две отправят в Маврикию.
      Ссылка на источник
    • Автор: Редактор
      «Вкусвилл» пускает корни
      Фонд TealTech Capital, среди основателей которого один из владельцев «Вкусвилла» Андрей Кривенко, поучаствует в создании сети сити-ферм «Местные корни». За три года в Москве и крупных городах должно появиться десять площадок по выращиванию зелени общей мощностью 1 тыс. тонн в год. Потенциальный оборот рынка этой продукции с сити-ферм оценивается в 70 млрд руб.
      Венчурный фонд TealTech Capital инвестировал в посевном раунде в создание вертикальной сити-фермы по выращиванию салатов и зелени «Местные корни», рассказали “Ъ” представители сторон. В вертикальных фермах используется технология аэропоники, когда корни растений находятся в специальной емкости, куда поступает питательный раствор из органических удобрений. Для фонда это будет первый связанный с агробизнесом проект. Основатели TealTech Capital — владелец сети «Вкусвилл» Андрей Кривенко, председатель совета директоров ГК «Агама» (перерабатывает и поставляет морепродукты) Юрий Алашеев и глава медицинского НП «Центр высоких технологий "Химрар"» Андрей Иващенко. По собственным данным, фонд управляет проектами на $50 млн. В их числе мобильное приложение для получения информации о лекарствах SAD Labs, сервис по обработке медицинской документации MedProfile и др.
      ООО «Местные корни» создано в Москве в августе 2018 года (данные ЕГРЮЛ). АО «Тилтех» принадлежит 10% компании, по 45% у ее гендиректора Андрея Галгашова и Татьяны Дубовской. До конца года в Москве планируется запустить первую очередь фермы на 8 тонн базилика и руколы в год. На этом этапе проекта TealTech вложил 6 млн руб. В марте 2019 года ферма должна выйти на мощность 160 тонн. Общие инвестиции в проект не раскрываются. Топ-менеджер крупного производителя тепличных овощей оценивает затраты на создание такой фермы примерно в 120 млн руб.
      Договоренности с TealTech Capital предполагают продолжение инвестирования после запуска первой очереди, говорят в «Местных корнях». Дальнейшее участие фонда будет зависеть от операционных показателей проекта, отмечает инвестиционный менеджер TealTech Анна Слободенюк. Старший аналитик «Атона» Виктор Дима говорит, что традиционно для венчурных фондов показатель IRR (возврат на инвестиции) в зрелой фазе проекта должен быть не ниже 20%, а стандартный горизонт инвестиций достигает около пяти лет.
      Как расширяется «Вкусвилл»
      «Местные корни» начнут поставки зелени под одноименным брендом до конца года. На первом этапе ее покупателем будет только «Вкусвилл». В будущем около 50% салатов и зелени планируется поставлять в другие сети и рестораны. Переговоры с возможными покупателями уже ведутся, говорят в компании. Представитель «Азбуки вкуса» Андрей Голубков заявил, что сеть уже сотрудничает с несколькими производителями салатов и зелени, использующими такие технологии. «Рынок конкурентный, и мы открыты к новым предложениям»,— говорит он.
      «Для такого производства, как у "Местных корней", крайне важно наличие эффективной схемы поставок, так как оптимальный срок продажи салатов не превышает трех дней»,— отмечает исполнительный директор Национального плодоовощного союза Михаил Глушков. По словам господина Галгашова, в несезонный период в магазинах сейчас представлена в основном импортная зелень из Израиля и Ливана, на доставку которой уходит несколько дней, в результате продукция может поступать уже несвежей, а потери могут доходить до 60%.
      Всего за три года «Местные корни» планируют создать в России десять ферм общей мощностью 1 тыс. тонн в год и выйти на годовой оборот около 1 млрд руб. Общие затраты на проект могут достичь 750 млн руб., следует из оценок собеседника “Ъ”. В регионах компания намерена развиваться по франчайзингу, условия которого пока не определены. Потенциальный годовой объем российского рынка зелени, выращенной на сити-фермах, в «Местных корнях» оценивают в 140 тыс. тонн, оборот — в 70 млрд руб.
      https://www.kommersant.ru
Пользовательский поиск





×